![](/kvm/DSCN3973.jpg) С новым видом услуг отделения пенсионного фонда по РА в Гиагинском районе жители отдаленных населенных пунктов муниципального образования "Гиагинский район" познакомились с весны прошлого года. Мобильный офис пенсионного фонда по Республике Адыгея, а точнее автомобиль "Газель" с логотипом пенсионного фонда, оборудованный современной оргтехникой, уже не раз побывал в отдаленных от районного, да и республиканского центров населенных пунктах нашего района.
Разумеется, в мобильном офисе консультации дают специалисты управления пенсионного фонда по РА в Гиагинском районе. В тот день наши пути пересеклись в хуторе Тамбовском. Мобильный офис работал в центре хутора, возле конторы бывшего колхоза имени Мичурина, в котором сейчас находятся отделения почты и Сбербанка. Снежное морозное утро не мешало жителям Тамбовского и близлежащих хуторов прийти оплатить счета за электроэнергию, газ. О приезде мобильного офиса они были извещены зараннее. А поэтому некоторые из жителей хуторов заходили и в мобильный офис. Их встречала ведущий специалист клиентской службы управления ПФР по РА в Гиагинском районе Зоя Васильевна Селина.
— С какими проблемами приходят к вам люди? — поинтересовалась я у Зои Васильевны.
— В основном это пенсионеры. Они обращаются по всем вопросам, касающимся пенсий. Ее размера, когда и как производится перерасчет. Принимаем заявления об изменении способа выплаты, о переводе ее. Кто-то получал ее на домашний адрес, а сейчас хочет получать через Сберкассу или наоборот. Выдаем пенсионные удостоверения или справки о выплате пенсий. Для этого у нас в мобильном офисе есть абсолютно все необходимое — ноутбук с базой данных управления пенсионного фонда по Гиагинскому району, принтер для распечатывания документов, которые может затребовать клиент. Работа с клиентами в выездном офисе ничем не отличается от работы с клиентами в стационарном пункте пенсионного фонда, то есть в его управлении в ст. Гиагинской.
— Как часто специалисты пенсионного фонда работают на выезде?
— Один раз в месяц. В каждом населенном пункте по полтора часа. Тяжелобольных пенсионеров консультируем на дому. Работники социальной службы оформляют для нас заявки от своих подопечных. Работает офис по графику вызовов.
На снимке: водитель мобильной клиентской службы пенсионного фонда РФ по РА Сергей Пономарев (его обязанность — не отклоняться от "курса", утвержденного графиком вызовов), ведущий специалист клиентской службы управления ПФР по РА в Гиагинском районе Зоя Васильевна Селина, автомотизатор социальных сетей отделения ПФР по РА Иван Казанцев (обеспечивает бесперебойную работу оргтехники в передвижном офисе).
Г. Русланова. |