Четверг, 27.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2011 » Декабрь » 14 » Твои люди, район. Не бывает межсезонья. * 14.12.2011 г. № 97 (9823)
Твои люди, район. Не бывает межсезонья. * 14.12.2011 г. № 97 (9823)
17:31
У путейщиков-железнодорожников межсезонья, как на предприятиях пищевой перерабатывающей промышленности, не бывает. Они наряду с другими организациями, обслуживающими железную дорогу, ответственны за безопасность движения на вверенной им территории, а поэтому здесь круглый год ведутся работы по обслуживанию и ремонту железнодорожного полотна.
И хотя интенсивность движения через железнодорожную станцию "Гиагинская" заметно снизилась к уровню прошлых лет (имеется в виду 20-летняя давность), требования к состоянию железнодорожных путей становятся все строже и строже. Прежде всего, чтобы не допускать железнодорожных катастроф. Гиагинский околоток путевой части № 18 Белореченской дистанции пути Северо-Кавказской железной дороги как раз и славится тем, что на контролируемом им участке железной дороги от полустанка "Вольно-Веселый" до середины ст. Гиагинской к полустанку "Гончарка", то есть от 720 километра до 1736-го на протяжение многих лет ЧП или вынужденных простоев составов не происходит. Сейчас через станцию "Гиагинская" идут в основном составы, груженные различными стройматериалами, на Сочи, где идет строительство олимпийского комплекса и олимпийской деревни к "Олимпиаде-2014". Нагрузка на железнодорожное полотно, конечно, возросла. Не от того, что поток составов увеличился или уменьшился, а от того, что они в сторону Сочи идут с грузом, да и назад — не порожняком…
В коллективе околотка ПЧ № 18 работает 15 монтеров (три бригады), четыре дежурных по переездам "Прогресс" и "Гиагинский", три бригадира и дорожный мастер. Что примечательно, здесь трудятся в основном молодые, физически подготовленные люди. График работы, разумеется, сменный, круглосуточный. Сейчас перед путейщиками стоит задача подготовки железнодорожных путей к зимним условиям. Благо, что климат у нас не такой суровый, как в других регионах России, но тем не менее, есть свои нормы и требования к тому, чтобы железнодорожные составы проходили безпрепятственно.
Г. Шовгенова.
На снимке: (слева направо) Виктор Коханов, Владимир Шевелев, Вячеслав Сатонин, Павел Высоцкий, Дмитрий Рябов, Сергей Луцкий, Василий Бухалкин, Константин Шевелев.
Просмотров: 320 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz