Вторник, 18.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2014 » Август » 12 » Работа, которая не нуждается в оплате. * 13.08.2014 г. № 62 (10091)
Работа, которая не нуждается в оплате. * 13.08.2014 г. № 62 (10091)
10:29

Ни для кого не секрет, что современные подростки взрослеют намного быстрее, чем в свое время  мы — их учителя. Однако, это "ускорение" часто связано не с возросшим качеством организованного воспитания, а с его стихийной стороной.
Все чаще и чаще мы слышим упрек школе в том, что воспитательная деятельность носит формальный характер, что, составляя план воспитательной работы с учащимися, классный руководитель формально подходит к решению задач. В результате цели воспитания либо не достигаются, либо достигаются частично. И, как следствие, подростки, особенно в возрасте 13-16 лет, продолжают совершать правонарушения, уровень воспитанности у школьников падает, формируются в детях не нравственные ценности, а потребительские.
Чтобы изменить ситуацию и направить свою деятельность как классного руководителя на достижения конкретного результата, мы вместе с учащимися 9 класса решили найти такие приемы организации деятельности, которые могли бы сделать их действия более целенаправленными, планомерными и результативными. Понимание того, что только в деятельности ребёнок способен приобрести опыт, необходимый для усвоения им общепринятых норм или сформировать новую норму, которая помогла бы самореализоваться ребёнку не в ущерб окружающим людям, привело меня к организации социального проектирования не только среди детей моего класса, но и школы. Человек будущего, да и настоящего тоже, должен обладать способностью "разрешать проблемы", а "при работе над проектом появляется исключительная возможность формирования у школьников компетентности разрешения проблем…"
Так как социализация ребенка может происходить только в случае его добровольного и посильного включения в решение проблем социума, то важнейшим в системе социального проектирования является принцип социальной востребованности. Основными формами и методами работы являются: коллективно-творческие дела и милосерднические акции.
В СОШ № 6 коллективно-творческие дела и милосерднические акции — это огромный пласт в воспитательной работе всего педагогического коллектива. Экологические акции: поделки из бросового материала "Сделай планету чище, а мир краше"; выставка поделок из фантиков "Собери 200 фантиков и сделай гирлянду"; уборка клумб , территории школы, улиц поселка Гончарка: "Чистая школа, чистая улица, чистый поселок" ...
Ежегодно проходят акции милосердия "Тебе, ветеран" — учащиеся школы не оставляют без внимания не только ветерана Великой Отечественной войны Р. Э. Каура, но и ветеранов педагогического труда, проживающих в п. Гончарка.
В прошлом  учебном году на базе нашей школы среди учащихся 9 класса был организован волонтёрский отряд "Добрые сердца".
В 2013-2014 учебном году этот отряд стал участником республиканского форума "Академия добра", где прошел курс образовательной программы республиканского форума  "Академия добра" по направлению "Волонтёрство". Школьники Л. Хосровян  и К. Шидловская вошли  в десятку самых активных членов форума, а Кристина Шидловская стала победителем фотоконкурса о работе форума "Академия добра", за что была награждена призами.
В школе ребята проявили инициативу и сделали "Стену "Добрых дел" под девизом: "Спешите делать добрые дела". В этой работе приняли участие все классы. Учащиеся школы красочно оформили отчеты всех "добрых дел".
В течение 10 лет для учеников в нашей школе проходит  ежедневная утренняя зарядка. Ребята из волонтерского отряда "Добрые сердца" решили улучшить качество проводимой зарядки и подготовили несколько флешмобов. Это успешно прижилось.
В Интернете волонтерский отряд "Добрые сердца" открыл свою страничку и выставляет туда фотографии о добрых делах и акциях. Нельзя не сказать о последней крупномасштабной акции волонтеров, посвященной Дню семьи, любви и верности.
Волонтеры сделали  своими руками 300 поздравительных открыток. Затем они разнесли их по всем улицам и поздравили жителей п. Гончарка с праздником.
Самым ярким развлечением для всех присутствующих  получился боди-арт (художественная роспись по телу). Все хотели получить интересный рисунок на лице или руке. Занимались росписью К. Шидловская, Л. Прокопцова, А. Пустовой, А. Куликов, Е. Решетникова, П. Переверзева.
Занимаясь волонтерством, можно сделать вывод: из сплава собственного наследия и опыта других должно родиться своё, которое, в свою очередь, станет примером для других.
Волонтерство — это работа, которая не нуждается в оплате, потому что она сама является наградой. Ведь не получать денег — не значит не получать ничего.
Н. Прокопцова.
Руководитель волонтерского отряда "Добрые сердца".

Просмотров: 204 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz