Воскресенье, 16.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2012 » Март » 10 » Выездные приемы — требование времени. * 10.03.2012 г. № 18 (9846)
Выездные приемы — требование времени. * 10.03.2012 г. № 18 (9846)
10:24
Отделение пенсионного фонда по Республике Адыгея не только занимает ведущие позиции в Южном федеральном округе, но и входит в число лучших в Российской Федерации.
По вопросу администрирования страховых взносов отделение признано лучшим в России по итогам минувшего года, и в текущем не сбавляет набранных темпов. Второй позитивный момент — отсутствие жалоб по вопросу федеральной социальной доплаты к пенсии для тех неработающих пенсионеров, доход которых меньше установленного в республике прожиточного минимума. И, наконец, третья позиция —  хорошие стартовые условия для успешного предоставления государственных услуг в электронном виде.
Отделение пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея постоянно ищет новые формы взаимодействия со своими партнерами и клиентами, стремясь максимально приблизить предоставляемые им услуги к населению. Почти три года назад начала свою работу мобильная клиентская служба по обслуживанию жителей отдаленных населенных пунктов Адыгеи. На протяжении нескольких лет работают выездные консультационные пункты. Уже второй год применяется хорошо зарекомендовавшая себя практика ежемесячных выездных приемов начальниками территориальных органов ПФР.   При всем этом многообразии  форм и способов общения с клиентами отделение пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея не останавливается на достигнутом.
Выездные приемы граждан управляющим отделением ПФР — очередное  новшество, инициатором которого стал сам Аскарбий Хаджибачирович  Кулов.
Жители Гиагинского района первыми смогли  оценить  преимущества такого общения, призванного   обеспечить еще более качественную работу   пенсионной системы республики.
— Я хочу лично убедиться в эффективности и качестве работы  УПФР в районах, — подчеркнул А. Кулов. — А самую справедливую оценку дают граждане. Чем больше у них возникает вопросов ко мне, тем больше вопросов  у меня к сотрудникам  районных управлений.
Всего на приёме у управляющего отделением ПФР побывало 11 жителей Айрюмовского и Келермесского сельских поселений. В основном их интересовали вопросы пенсионного обеспечения. Кроме профильных вопросов,  граждане могли  задать  А. Кулову   вопросы как    депутату Госсовета-Хасэ.  Многие воспользовались этой возможностью. По результатам обращений   депутатские  запросы направлены   в соответствующие ведомства.
О. Бурьянова.

Просмотров: 205 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz