Все аварии на железнодорожных переездах допускаются по вине тех водителей автотранспорта, которые продолжают игнорировать запрещающие требования переездной сигнализации и дорожные знаки, объезжают закрытый шлагбаум, что приводит к необратимым последствиям. так 21 сентября текущего года в 4 часа 45 минут при проследовании пассажирского поезда № 435 "Москва-Адлер” через железнодорожный переезд станция "Дондуковская” 1712 километр при исправно работающей переездной сигнализации опущенных шлагбаумов, поднятых крышек устройства заграждения переезда (УЗП), не справившись с управлением автомобилем ВАЗ 21061 водитель автомобиля Никитина Арина Сергеевна (05.05.1994 г. рождения), проживающая в станице Гиагинской, двигаясь со стороны поселка Дружный, совершила наезд на открытое устройство заграждения переезда, предотвращающее несанкционированный выезд автотранспорта на железнодорожный переезд при пропуске поездов. В результате ДТП водитель автомобиля Никитина А.С. от полученных травм скончалась на месте. Железнодорожный переезд — один из сложнейших и опаснейших участков дороги. Уважаемые водители, не подвергайте себя, ваших пассажиров и людей в поездах опасности. Имейте в виду , что поезд не сможет быстро остановиться. Даже при экстренном торможении он остановится лишь через 800-1000 метров! К. Кузнецов. Начальник Белореченской дистанции пути. |