— Глеб, это ты? У тебя всё хорошо?! — сквозь слёзы радости кричала она. — Я в домике лесника, я жду тебя! У меня всё хорошо, не волнуйся.
— Варя, мы уже подъезжаем, я сейчас увижу тебя…
Повернувшись с переднего сиденья, генерал, весело глядя на молодых мужчин, и особенно на Глеба, говорившего с Варей по телефону, рассмеялся.
— Что для нас, хлопцы, мужиков, главное? А? — и лукаво посмотрел на Глеба и Дмитрия.
— Ну, ты, дядя Артём, и вопросик подбросил, здесь много чего можно наговорить. — откликнулся Дмитрий. — Для нас, мужиков, многое в жизни главное, например, дружба мужская, успехи в бизнесе…
— Вот, Димка, — перебил его генерал. — Сразу видно, что ты человек не женатый, а для мужчины важно, чтобы рядом с ним была настоящая женщина, вот тогда он и горы своротит, и бизнес у него пойдёт, и самое важное, что дети от любви родятся…
Глеб улыбнулся, и, глядя на друга, произнёс: — Я тебя свидетелем возьму на нашу с Варей свадьбу, чтобы ты от зависти быстрее под венец Олю повёл.
— А, это мы ещё посмотрим, — смеясь, произнёс Дмитрий, — кто первый под венец пойдёт, некоторым ещё развестись надо.
Глеб, шутя, толкнул его в плечо, а про себя подумал, что развод он постарается оформить быстро, тем более, что документы у него уже готовы. Наконец-то он заберёт сына, и их с Варей жизнь будет по-настоящему счастливой. А то, что они будут счастливы, в этом он был уверен.
Машина подъехала к дому лесника. Следом, поочерёдно, остановились ещё два полицейских автомобиля, из которых вышли подполковник Баринов, майор Зимин, молодой лейтенант Николай Семёнов, а также ещё несколько сотрудников отдела полиции.
Среди приехавших полицейских Варя сразу увидела Глеба, и радостно вскрикнув, бросилась ему на встречу. Оказавшись в его объятиях, она крепко прижалась всем телом, радуясь, что видит его здоровым и невредимым. Глеб и сам был счастлив, что с Варей ничего не случилось, и она благополучно добралась до дома лесника. Но, всё же, отстранив её от себя, он сурово, глядя ей в глаза, задал вопрос, услышав который, Варя радостно и виновато улыбнулась.
— А кому я говорил, в домик лесника ни ногой? А?
— Глеб, ну не ругайся! Я ведь только о том и думала, чтобы поскорей связаться с Димой, тут уж выбирать не приходилось. Кроме того, я сначала всё проверила и внимательно посмотрела, — но тут Варя, встретившись взглядом с новым лесником, густо покраснела. Но Иван Петрович, понимая её смущение, весело подмигнул, давая понять, что их "тайну" он не выдаст. В ответ Варя тоже улыбнулась ему, принимая его намёк.
Оторвавшись от Глеба, Варя увидела, что генерал-полковник Суздальцев и подполковник Баринов направляются к ним. Следом за ними шли майор и тот парень, что были у неё тогда в "гостях".
Сердце девушки гулко застучало, она понимала, что разговор с ней неизбежен и возможно её сейчас арестуют, как соучастницу этого преступления. Тем более, что этот злосчастный чемоданчик до сих пор лежит скрытый от всех. Если вдруг его кто-то не нашёл раньше, — от этой мысли Варе стало жарко.
— Не дай Бог, он пропал, как я докажу, что ничего не брала…
Варя в испуге смотрела на приближавшегося Зимина.
— Здравствуйте, Варвара Владимировна, — подойдя к ним, поздоровался Зимин. — Как вы себя чувствуете? — Варя кивнула, растерянно улыбнувшись, посмотрела на Глеба. — Вы очень смелая девушка. Но если бы вы не скрыли от нас всего того, чему стали свидетельницей, нам сейчас, было бы значительно легче, — заметив испуганный взгляд девушки, майор улыбнулся. — Но главной вашей заслугой в этой истории, является спасение человека, — и он выразительно посмотрел на молчавшего до сего момента Глеба. Варя почувствовала, что майор слишком завышает её роль в этой истории. Но всё же было понятно, что из разряда, "соучастницы", она перешла в разряд "спасительницы".
Но ответить Глеб не успел, к ним уже подошли генерал-полковник Суздальцев и подполковник Баринов.
— Ну-с, Варвара краса — длинная коса, разрешите мне поблагодарить вас за спасение друга моего племянника, а также за мужество и храбрость в сложившихся условиях. — И взяв руку Вари в свою, улыбнувшись, генерал прижал к себе девушку и поцеловал в макушку. — Это я тебя по-отцовски, — ласково глядя ей в глаза, произнёс Артём Антонович. — И ещё, Варюша, привет тебе от отца, с ним всё хорошо, вы скоро увидитесь.
— Спасибо, — Варя благодарно посмотрела на Суздальцева.
— И всё же, Варвара Владимировна, куда же подевался этот злополучный чемоданчик, — подошедший Баринов, глядя на неё, развёл руками. — Спрятала ты его так надёжно, что днём с огнём не найдёшь.
— А зачем с огнём, можно и без него, — ответила она, и лукаво улыбнувшись, направилась к огромному, старому дубу. Подойдя к стволу дерева, Варя указала рукой на дупло, возвышавшееся на высоте двух метров от земли.
— Он здесь, — просто сказала она. И улыбнувшись, слегка снисходительно посмотрела на собравшихся мужчин.
Чтобы не разрушить ствол дерева, чемоданчик извлекали при помощи специальных тросов и крючка. Когда, наконец, после нескольких неудачных попыток извлечь его оттуда, чемодан был поднят, все рассмеялись, но вспомнив историю его исчезновения, неловко замолчали.
— Я ведь хотела его в полицию принести, но новые события, связанные с Глебом, точнее с покушением на него, помешали, — и Варя смущённо улыбнулась.
— А вот за звонки в полицию, спасибо тебе, — ответил Зимин.
— Ну, вот Глеб Константинович,— произнёс Баринов. — И нашёлся ваш чемоданчик, остаётся только проверить, сколько же в нём денег.
— Ну, сколько денег было похищено с ваших счетов из банка господина Криштевича, это мы уже знаем, — сказав это, Зимин, повернулся к Глебу. — А вот документы были сделаны, господин Сафронов, не без участия вашего юриста, теперь уж бывшего, господина Барковского и вашей супруги госпожи Сафроновой.
С. КИМ.
Продолжение следует. |