Времени на раздумья не было, всё исчислялось секундами. Глеб и Дмитрий понимали, что ещё немного, и этот "бык", увидев поникшего "Вована", поднимет шум.
Молниеносный удар в шею поверг парня в нирвану. Он, что называется, даже "пикнуть" не успел. Но Глебу и Дмитрию, это было на руку. И тем, двоим, тоже. Оттащив тело в сторону, и скрутив ему руки скотчем, а заодно, прикрыв и рот, на случай его "пробуждения", они снова подошли к двери.
Из-за угла дома, вынырнула фигура в чёрном. Человек знаком показал, что он понял кто они, и, подняв руку, покачал головой.
Благодаря внезапно появившемуся "контролёру" за Вованом, дверь оказалась открытой, что облегчило проникновение внутрь дома. Глеб и Дмитрий незамедлительно воспользовались этим. Неожиданно появившиеся ещё двое омоновцев с противоположного угла дома, жестом указали на их совместные действия. Разделившись в коридоре, они бесшумно растворились в противоположных направлениях.
Глеб поднимался по деревянной лестнице с полированными, цвета светлого ореха, балясинами. На его счастье лестница не скрипела. Осторожно переставляя ступни ног на ступеньках, он поднялся на второй этаж, и оглядел коридор, похожий на довольно широкий холл. Влево и вправо по коридору располагалось по две двери скрытых в достаточно глубоких нишах, в которых при необходимости можно было укрыться. В холле царил полумрак.
Посмотрев на двери, располагавшиеся слева, он прислушался, именно из этих комнат падал свет на улицу.
"Значит, ты здесь, — мысленно отметил он невидимого врага. — Скорее всего, эти двери ведут в две смежные комнаты, служащие кабинетом и спальней. Вот только, какая из них, чтобы не ошибиться?"
На мгновение он замер, услышав внизу слабый приглушённый звук.
Вдруг из-за двери, напротив которой он стоял, послышалось глухое рычание. Судя по звуку голоса, пёс был размеров не малых, скорее всего, либо ротвейлер, либо дог.
"Вот, чёрт, да будь он хоть доберман, — мысленно чертыхнулся Глеб. — Мне от этого не легче. Жаль, Димка со снотворным в другой части дома…"
Собака не лаяла, но это всё равно не обнадёживало.
"Это не человек, приём на ней применить будет сложнее, а выстрелом я переполошу весь дом", — прокручивал в голове сложившуюся ситуацию Глеб.
Неожиданно мысли его прервались от звука щёлкнувшего замка. Он едва успел вжаться в соседнюю нишу. Дверь рядом с ним открылась. Из-за неё показалась фигура мужчины средних лет. На нём был шёлковый халат, накинутый поверх светлой рубашки и серых брюк. В одной руке он держал тяжёлый хрустальный стакан, в котором каталась золотисто-коричневая жидкость.
Судя по колыхнувшейся походке, мужчина был не совсем трезв. Но его рост и мрачное выражение довольно красивого, но какого-то брезгливого лица, делали его неприятным. Глаза его холодно блеснули. Глядя на противоположную дверь, он ухмыльнулся, и сделал глоток из стакана:
— Какого чёрта, Алмаз! Что тебя там беспокоит? — услышав голос хозяина, пёс слегка заскулил.
— А, подлец, ты, эдакий! Понял, кто твой настоящий хозяин? Запомни Алмаз, я предательства никому не прощаю, даже тебе, хоть ты и сука! Тьфу ты!— плюнул он. — Хоть ты и кобель… Слышишь, ни людям, ни собакам!
Слушая весь этот бред, Глеб, затаив дыхание, готовился нанести удар, памятуя о том, чтобы собака не подняла лишнего шума и ещё хуже, чтобы хозяин не успел открыть ей дверь…
С. КИМ.
Продолжение следует. |