Среда, 15.01.2025
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2017 » Январь » 27 » Тайна старой усадьбы. * 28.01.2017 г. № 6 (10340)
Тайна старой усадьбы. * 28.01.2017 г. № 6 (10340)
09:34

И в ту же минуту получил сильный удар по голове. Но успев перевернуться на спину, он увидел наклоняющегося над ним человека с занесённым в руке ножом, и, собрав последние силы, нанёс ему удар ногой в голову. Он слышал звук,  как стукнулись зубы, и человек отлетел к стене…
Свет, сначала расплывчатый, как густой туман, постепенно рассеивался, проявляя контуры предметов, окружавших Глеба. Наконец, зрение его сфокусировалось на чьём-то лице, он пытался вспомнить, когда раньше мог его видеть.
Но холодные серые глаза, смотревшие на него с ненавистью, привели его в чувство. Он попытался подняться, но боль в голове пронзила его. Чтобы не застонать, он стиснул челюсти, и с не меньшей ненавистью,  посмотрел в глаза, стоящему в нескольких шагах от него человеку.
— Рыпнешься, — глухо произнёс он. — Я спущу на тебя собаку, — и он указал глазами, на сидящего у стола, огромного мраморного дога.
Глеб, скривив губы в презрительной ухмылке, посмотрел сначала на него, потом перевёл взгляд на пса.
— Так это ты его обвинял в предательстве? Не везёт тебе Загорский.  А вдруг не послушается? — усмехнулся он.
— А ты хочешь проверить?
— Где мой сын, ты, сволочь? Если с Костей что-то случится, я тебя на части порву.  Хотя у меня это желание и сейчас есть, за отца и маму.
Загорский слушал его, не перебивая, но во взгляде его горел волчий огонь. Ему хотелось прямо сейчас спустить собаку на этого ненавистного ему человека, но он сдержался.
— Ты, кажется, моего человека убил, Александра Ивановича Охапова, так что, как только твои омоновцы ворвутся сюда, я пристрелю тебя.  У меня лично нет желания провести оставшиеся дни за решёткой, поэтому решение для себя я уже принял. Мы с Алмазом, — он кивнул головой в сторону пса, — умрём, как верные друзья, в один день и в один час.  А вот что касается твоего…, — и он многозначительно посмотрел на Глеба. — Твоего сына, я думаю, что по-родственному будет справедливо, если и он разделит нашу с Алмазом участь. Как ты думаешь? — и он вопросительно уставился на Сафронова.
— Что ты мразь и убийца, я это знал. Но, что ты способен убить ребёнка, в это мне трудно поверить, — Глеб в упор смотрел на своего врага. —  Я думаю, что меня одного будет достаточно, а мальчика отпусти.
— Ты что же, решил поторговаться со мной? Ты думаешь, что тебя спасут твои омоновцы или генерал из Москвы. Если они такие крутые, — Загорский ухмыльнулся, — тогда почему не я, а ты у меня в заложниках?
 Глеб с ненавистью смотрел на этого человека, по вине которого он лишился родителей. Словно угадав его мысли, тот снова ухмыльнулся. Не дождавшись от Глеба ответа, он заговорил сам, не спуская с него глаз:
— Когда я грохнул твоего отца, тебе было всего четыре года.  Меня тогда не вычислили, но твоя мать, спустя десять лет, решила сама докопаться до правды. И что из этого вышло? Я ведь просил её, мне было жаль её убивать, она была замечательно хороша, у меня даже мысль шальная мелькнула, — при этих словах Загорского Глеб резко дёрнулся вперёд.  Огромный пёс, упреждая его движение, кинулся на него, но громкий окрик Загорского остановил собаку. Повинуясь команде хозяина, Алмаз сел, устремив на Глеба, немигающий взгляд.
— Но ваша семейка, преследует меня как рок, — продолжил, как в агонии, Загорский. — Эта дурочка, моя сестрица, влюбилась в тебя. Это же надо было, чёрт знает куда поехать, чтобы встретить сына Сафроновых. И ты снова встал на моём пути. Скорее, не ты, — поправил он себя. —  А твоя щепетильность. Подумаешь, баба загуляла, больше внимания ей надо было уделять. Так нет же, ты на развод подал. Тебе такая женщина досталась, другой бы, как дорогое украшение, её берёг, а ты…
Глеб неожиданно рассмеялся. Загорский, не ожидавший от него весёлого настроения, зло посмотрел ему  в глаза.
— А хочешь, я скажу тебе, за что ты убил моих родителей, — Глеб блефовал, но решил проверить реакцию Загорского.
— Ну, и? — произнёс тот сквозь зубы. Но в глазах его мелькнула заинтересованность.
— Во время ремонтных и реставрационных работ в монастырских подвалах, — Глеб выжидающе замолчал, и увидел, как напряглось лицо Загорского.  — Так вот, — продолжил он. —  Во время раскопок отец обнаружил, спрятанные там кем-то,  дорогие церковные атрибуты….
И по тому, как побелело лицо и лихорадочно заблестели глаза Игоря Михайловича, Глеб понял, что жизнь его родителей и священника была оценена этим убийцей в стоимость того золота. И от всего этого у него вдруг непроизвольно дёрнулась щека, но он сдержал себя. Наступила пауза. Каждый из них, словно ждал, проверяя реакцию друг друга, на только что услышанное.
—Ты блефуешь, — наконец  произнёс Загорский. Но по тому, как дрогнул его голос, Глеб понял, что  не ошибся.
— А хочешь, я скажу тебе, что там было? — И не дожидаясь ответа, произнёс. — Там была библия на старославянском языке и иконы в золотых окладах.  Достаточно? Убедил?
Напряжённое лицо Загорского и лихорадочный взгляд убедили Глеба, что более, чем достаточно.
— Куда ты всё это перепрятал? — разжал Загорский, наконец, свои челюсти.
— Где мой сын?
— Да жив Костик. Ты что же думаешь, я убил его?! — и он осёкся.
Подойдя к большому письменному столу, он обратился к мальчику:
— Выходи, Костик, ты видишь, я сдержал слово, и не убил твоего отца.
Увидев Глеба, мальчик так обрадовался, что попытался броситься к нему, но Загорский, придержал его за плечи.
— Сядь сюда, Костя, — усадил он его на стул. — И сиди спокойно, ты ведь не хочешь причинить вред своему отцу?  А мы пока потолкуем с твоим папой, а может, и поторгуемся, — усмехнулся Игорь Михайлович.
Мальчик, с полными глазами слёз, покачал головой, и тихо всхлипнул. Разбитая голова Глеба и кровь, стекающая по его лицу, пугала его. Но помочь отцу он ничем не мог. Страх перед этим человеком с холодными глазами и его обещание убить папу, заставляло его быть послушным.
— Сынок, всё будет хорошо, ты только слушайся его, сядь, пожалуйста, — обратился  Глеб к сыну.
Лежащий на столе телефон Глеба зазвонил. Глеб помнил, что, уходя, они с Димкой отключили свои телефоны. Значит, пока он был без сознания, Загорский включил его. Загорский взял трубку и, нажав кнопку, поднёс к уху.
В трубке зазвучал голос генерал-полковника Суздальцева. По мере того, как он говорил, лицо Загорского меняло своё выражение. Наконец, он обратился к Глебу:
— Держи телефон. С тобой говорить хотят. — И бросил ему трубку.
Поймав ее, Глеб стал слушать. Суздальцев хотел убедиться, что с ним и мальчиком всё в порядке и они живы.
Второй звонок был на телефон Загорского.
— Гражданин Загорский, с вами говорит подполковник Баринов. Все ваши люди арестованы и дом окружён, мы предлагаем вам сдаться и отпустить Глеба Сафронова и мальчика…
 — А что будет, если у меня на счёт них другие планы? А? Или, может, ты меня расстреляешь, начальник, — и он зло рассмеялся.  — Или ты хочешь предложить мне пожизненный срок тянуть? Так я и сам себе приговор вынесу, а заодно и твоему Глебу, он у меня всю жизнь под ногами путается.  Что молчишь, начальник? А то давай меняться: я тебе Сафроновых, а ты мне свободу. Я уйду, и ты меня больше никогда не увидишь и не услышишь. Пойдёт?

С. КИМ.

Продолжение следует.

Просмотров: 385 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 277
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz