Среда, 26.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Новости загрузка новостей...
Главная » 2010 » Апрель » 24 » «Сердце отдаю детям»
«Сердце отдаю детям»
23:20
Под таким названием в рамках проведения Года учителя в Майкопе состоялся республиканский конкурс педагогов дополнительного образования. Прежде, чем говорить непосредственно о его финале, следует отметить, что ему предшествовал заочный этап конкурса, в котором принимали участие 36 работ из всех муниципальных образований республики. На основе поступивших конкурсных материалов (образовательной программы участника) экспертной комиссией проводился отбор финалистов. По решению жюри победителями тура признаны 23 участника. Педагогов-победителей из Гиагинского района было больше всех — пять .
М.А. Васильева — центр детского творчества (программа «Росток»), Н.А. Гончарова — центр детского творчества (программа «Школа здоровья»), Е.В. Будаева — СОШ № 7 (программа «Тропинка к своему «Я»), Е.Н. Паршин — центр детского творчества СОШ № 3 (программа «Радиоконструирование»), К.Ю. Никитина — центр детского творчества (программа «Доброволец»). Участникам финала конкурса «Сердце отдаю детям», успешно прошедшим заочный этап, предстояли три конкурсных испытания: самопрезентация «Мое педагогическое кредо», защита образовательной программы, импровизированный конкурс — нестандартное решение. Всегда поражает смелость и уверенность тех педагогов, которые сознательно идут на такие сложные (в каком-то смысле) показательные конкурсные испытания.
Сколько талантов надо раскрыть в себе, чтобы показать своим коллегам, что ты артист, поэт, коллекционер, заводила, фантазер, фотограф, импровизатор и, вообще, мастер на все руки. Единомышленник и истинный педагог дополнительного образования. Ты сделал свои открытия в практической реализации задач: по становлению личности ребенка, раскрытию и развитию его творческих способностей, адаптации к сложным социально-экономическим условиям. И с радостью готов поделиться своими успехами. И не только умело (кратко и четко) рассказать, наглядно представить в схемах, моделях, фотографиях, но и продемонстрировать свою образовательную технологию в работе с детьми. А вдруг не получится то, что было задумано? Тогда надо суметь принять себя, не потерять самообладания, проявить выдержку, достоинство и чувство благодарности судьбе за участие в празднике творчества единомышленников. Итак, финал конкурса самых смелых и лучших из лучших участников, памятуя о том, что каждый прибывший на финал участник — это педагог, обладающий высоким профессиональным мастерством.
Самопрезентация — этот конкурс одновременно и прост, и сложен. В считанные минуты надо раскрыть свой личностно-профессиональный образ, изложить свое педагогическое мастерство, очертить мир увлечений, жизненных приоритетов. Самый сложный конкурс «Защита образовательной программы» показал, как вырос образовательный уровень конкурсантов, как грамотно, обстоятельно и неординарно они подходят к разработке своих программ, их апробации. Каждый из участников достойно представил и защитил свою образовательную программу, доказав жюри актуальность разрабатываемых тем и социальную их значимость, которые отвечали общепринятым требованиям и представлениям об организации образовательного процесса, были четко структурированы, отличались новизной содержания.
Отрадно то, что с программами конкурсантов работали методисты учреждений дополнительного образования детей, институтов усовершенствования учителей. Это приносит ощутимые результаты. Импровизация. На этом этапе конкурсанты раскрыли свой кругозор, способность к творчеству, юмор. При этом всех конкурсантов объединяла одна большая любовь — к детям, профессии педагога, своей конкретной специальности. Этот портрет педагога дополнительного образования XXI века мы, участники конкурса, уже начали воплощать в жизнь. И я глубоко убеждена, что с такими педагогами наши дети преодолеют все то, что готовит им день грядущий. А значит конкурс собрал, действительно, очень ярких и самобытных профессионалов.
Впервые за историю проведения финалов все конкурсанты Гиагинского района заняли призовые места: М.А. Васильева — 1 место; Н.А. Гончарова — 2-е, Е.В. Будаева — 1, Е.Н. Паршин — 2, К.Ю. Никитина — 3. Они награждены дипломами и ценными подарками. 23 педагога-участника конкурса разъехались, обогащенными праздником профессии, ощутив удивительную доброжелательность и заботу его устроителей и хозяев, получив заряд энергии и стократ умноженное желание отдавать свое сердце детям.
Н. Гончарова.
Педагог-организатор ЦДТ. На снимках: М.А. Васильева на конкурсе самопрезентации;
с победой Н.А. Гончарову поздравляют дети.
Фото автора.
Просмотров: 735 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz