Очередной семинар налоговой инспекции состоялся в зале заседаний администрации МО "Гиагинское сельское поселение". На нем присутствовали руководители и бухгалтера предприятий, организаций, индивидуальные предприниматели.
Одним из приоритетов налоговой службы остается выстраивание системного, клиентоориентированного подхода в работе с налогоплательщиками. Основная задача налоговой инспекции — обеспечить исполнение налогоплательщиком своего гражданского долга по уплате налогов. Важным направлением взаимодействия является разъяснительная работа.
На прошедшем семинаре налогоплательщики узнали об изменениях в налоговом законодательстве, о наиболее часто встречающихся ошибках, о причинах, по которым платежи классифицируются как "невыясненные поступления". Информационные технологии все больше проникают во все сферы жизни общества. Активное использование налогоплательщиками всех имеющихся сервисов на интернет-портале налоговой службы позволяет комфортно получить различные виды услуг.
Участников семинара заинтересовал сервис "Разъяснения ФНС, обязательные для применения налоговыми органами". Это еще один шаг к открытости налоговых органов. Большое внимание на семинаре было уделено вопросу необходимости представления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Надеемся, что взаимное сотрудничество поможет избежать налогоплательщикам проблем по исполнению обязанностей, возложенных Налоговым кодексом.
З. Брантова.
Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса. |