Молочный завод «Гиагинский» уже несколько лет по праву считается одним из ведущих производителей мягких и полутвердых сыров. Широкий ассортимент продукции, ее высокое качество подтверждаются различными дипломами конкурсов и выставок. Но главный критерий — это доверие покупателей. Их обмануть невозможно. Об особенностях реализации продукции молзавода и планах на будущее нашему корреспонденту рассказал директор по продажам ОАО "Молочный завод «Гиагинский» Ш. С. Гусейнов.
— На сегодняшний день годовой оборот продукции завода превышает 800 млн. рублей. Мы предлагаем потребителям 6 наименований масла и спредов, 12 видов сыров. Совсем недавно запустили цех сушки сыворотки. Теперь сыворотка, которую раньше просто сливали в канализацию, реализуется и приносит дополнительную прибыль. Объемы производства постоянно растут. Если за весь прошлый год было произведено 3,5 тыс. тонн сыра, то за 10 месяцев этого года – уже более 3,6 тыс. тонн.
— Каким образом были получены такие высокие результаты?
— Мы стараемся достигнуть идеала во всем: и в качестве продукции, и в работе с дистрибьютерами. Хорошие вкусовые свойства, привлекательный внешний вид, удобная упаковка – все это помогает привлечь покупателей. А бесперебойная доставка во все регионы продаж делает сотрудничество с молзаводом выгодным и для клиентов, реализующих нашу продукцию. Кроме того, сейчас наблюдается общий рост спроса на молочную продукцию. Мы стараемся отвечать возросшим запросам потребителей.
— Продукция молзавода, безусловно, имеет большой спрос в нашем регионе. А в какие еще регионы идут поставки?
— В большинство регионов страны. В основном, это Центральная Россия: Москва, Санкт-Петербург, Курганская, Белгородская, Воронежская области и так далее. Примерно 50% продукции поступает в различные сети магазинов, например, «Магнит».
От автора. Как раз во время разговора готовился к отправке грузовой автомобиль. Продукцию завода отправляли в Москву. За неделю машины в столицу совершают несколько рейсов.
— Какой продукт пользуется наибольшим спросом?
— Это адыгейский сыр. Около половины продаж приходится именно на него. Вообще этот вид сыра уникален. Его можно употреблять в пищу уже через четыре часа после приготовления. 80% мягких сыров, производимых в России — это адыгейский сыр.
— Главная ваша задача, как директора по продажам, — это увеличение количества продаж. Какими способами это достигается?
— Во-первых, реклама. Мы продвигаем и весь бренд молзавода, то есть торговую марку, и отдельные виды продукции. Печатаем рекламу в средствах массовой информации, в сети Интернет. Во-вторых, участвуем в выставках. В следующем году на московской выставке «Прод-экспо» будет представлена и продукция нашего завода. В крупных городах есть возможность проводить промо-акции, когда всем желающим предоставляется возможность попробовать сыры и масло, производимые нашим молзаводом. Выгодные условия для клиентов – тоже своего рода реклама. Мы идем навстречу даже потенциальным клиентам и некрупным компаниям. А. Викторова. |