Понедельник, 17.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Новости загрузка новостей...
Главная » 2011 » Апрель » 5 » Регистрация транспортных средств упрощена. * 6.04.2011 г. № 25 (9751)
Регистрация транспортных средств упрощена. * 6.04.2011 г. № 25 (9751)
22:37
Регистрацию транспортных средств теперь регламентирует приказ N 28. Его порядковый номер «звучит» практически на всех автомобильных форумах. В небытие должны уйти лишние, по мнению составителей, «телодвижения» автовладельцев. Если коротко, то, по документу, для продажи собственнику теперь не нужно снимать машину с учета в ГИБДД, а покупатель при этом может сохранить прежние госномера. Не придется тратить время на регистрацию и в случае переезда. Отменяется также обязательный осмотр номера двигателя.
Последнее — основной повод для «гордости». Это, кажется, небольшое, но по сути революционное изменение. Автоинспекторы теперь не будут искать мелкие цифры на двигателе. У некоторых японских моделей, к примеру, до заветного набора еще попробуй добраться. Кроме того, от времени цифры часто затираются. А при малейшем подозрении на повреждение приходилось проходить через криминалиста. Всё вместе в худшем случае растягивалось на несколько месяцев. И постановка на учет подержанного автомобиля превращалась в страшный сон. С документами инспектор при осмотре машины обязан сверить только VlN-номер, номера кузова и шасси. О двигателе — ни слова. Отечественные стандарты подкрадываются к европейским. Трудности регистрации заставляли отпрашиваться с работы и породили в России целое движение — «продажа по доверенности», чего нет, кажется, ни в одной другой стране. В Минэкономразвития подсчитали, что при регистрации транспортных средств ежегодные потери населения составляют более 800 миллионов рублей, а потери ВВП — свыше 1 миллиарда рублей. Суммы, по данным экспертов, «опираются» на коррумпированность системы и на потерю времени. По крайней мере, с последним в новых правилах определились.
Сотрудникам ГИБДД отводится в общем примерно три часа на регистрацию автомобиля. Полчаса — на проверку данных. Если регистрация машины по доверенности — то плюс еще 5 минут. 10 минут инспектор должен потратить на проверку соответствия машины требованиям безопасности. Сюда же входит фиксация и сверка номеров деталей. Люфт в 20 минут добавляется лишь в случае, если для этого необходимо использовать какие-то специальные приборы. Оформление документов, считается, займет 5 минут в автоматическом режиме и 13 минут — в ручном. Еще 5 минут отводится на то, чтобы водитель расписался везде, где нужно. И так далее. При подсчетах не учитываются, правда, затраты на перемещение между кабинетами и время в очередях, что, увы, в ГИБДД часто случается. Эксперты, впрочем, считают, что временные границы скорее условны. А либерализация процесса регистрации может спровоцировать и негативные последствия, среди которых рост автоугонов. Зато в прошлое теоретически отправляется процедура снятия машины с учета. В определенных случаях это будет происходить автоматом. Если вы переехали в другой город, то пройти все «ступени регистрации» надо лишь единожды, по месту новой прописки. По старому месту жительства автомобиль снимут с учета сами инспектора. Зарегистрировать машину можно в любом подразделении в пределах региона, а заявление подать даже в электроном виде через единый портал госуслуг.
Ну а автомобилисты в Интернете уже даже начали составлять рейтинг самых нужных и самых сомнительных изменений. К моменту старта новых правил регистрации месяц со дня рождения отмечают новые водительские права. Ровно столько времени в России выдают измененное водительское удостоверение. Вот только отличить его от старого можно, лишь хорошо приглядевшись. На оборотной стороне штрих-код, в котором вся информация о водителе. Так же есть графа, в которой указан стаж в каждой категории. Считается, что такие права ближе к международным стандартам, которые действуют более, чем в сотне стран. В Великобритании, Германии. Австрии... Но чтобы управлять машиной, скажем, в США или Китае, все равно потребуется дополнительный международный документ.
Впрочем, похоже, права и обновления в учете — лишь оглавление в «книге перемен» для автомобилистов. В ГИБДД готовят специальный закон. Этой весной он должен быть внесен в Госдуму. По нему, в частности, техосмотр можно будет пройти прямо в автосалоне, там же поставить машину на учет. И на регистрацию дадут не 5 дней, как сейчас, а целый месяц.
Просмотров: 339 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz