Понедельник, 24.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2014 » Июль » 3 » Профильное обучение. * 2.07.2014 г. № 50 (10079)
Профильное обучение. * 2.07.2014 г. № 50 (10079)
14:22

Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению обучающихся 10-11 классов, является возможность вариативности образовательной траектории.  Большие перспективы для самореализации обучающихся заложены в профильном обучении. В 2014-2015 учебном году СОШ № 3 приглашает десятиклассников в класс социально-гуманитарного профиля. При введении  социально-гуманитарного профиля СОШ № 3 преследует следующие цели: углубить знания обучающихся по предметам социально-гуманитарного цикла, сформировать целостную картину мира, ознакомить с методами познания, характерными для гуманитарных наук, развить творческие способности детей.
Учебный план социально-гуманитарного профиля 10-х классов представлен базовыми общеобразовательными предметами, направленными на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся, и профильными учебными предметами, определяющими специализацию данного профиля: русский язык, литература, история, обществознание, право.
Предметы социально-гуманитарного цикла позволяют сформировать у учащихся школы необходимые жизненно важные компетентности:
—  в семейно-бытовой (вести себя сообразно нравственным и правовым нормам, активно участвовать в жизни семьи и решении её проблем);
—  в сфере трудовой деятельности (быть способным самостоятельно заключать и добросовестно исполнять трудовой договор, соблюдать правила трудовой дисциплины, разумно пользоваться льготами для работников, совмещающих работу с учебой);
—  в сфере гражданско-общественной деятельности и межличностных отношений (поступать в соответствии с нравственными и правовыми нормами, грамотно взаимодействовать с государством и важнейшими институтами гражданского общества);
—  в сфере отношений в многонациональном и многоконфессиональном обществе (проявлять толерантность, конструктивно взаимодействовать с людьми различных национальностей и вероисповеданий);
—  в сфере массовой коммуникации (быть способным находить необходимую социальную информацию, критически воспринимать информацию и рекламу, передаваемую по каналам СМИ).
Социально-гуманитарный профиль предоставляет учащимся старшей школы возможность широкого выбора будущей профессиональной деятельности. В настоящее время почти половина всех выпускников школ связывают свою дальнейшую учебу с гуманитарными вузами. Основными сферами, в которых может реализовывать себя выпускник класса социально-гуманитарного профиля, являются журналистика, издательское дело и редактирование, экономика, библиотечно-информационное дело, государственное управление, история, музейное дело, социальная работа, политология, социальная антропология, культурология, теология,  филология, психология, философия, связи с общественностью, юриспруденция.                                     
      Е. Старостенко.
Заместитель директора по УВР СОШ № 3.

Просмотров: 154 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz