Понедельник, 24.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2015 » Июль » 3 » Пресс-тур. Знакомство с Адыгеей. * 4.07.2015 г. № 50 (10181)
Пресс-тур. Знакомство с Адыгеей. * 4.07.2015 г. № 50 (10181)
09:54

На минувшей неделе около 50 журналистов федеральных, региональных и муниципальных СМИ приняли участие в пресс-туре, организованном Комитетом РА по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ в рамках государственной программы "Укрепление межнациональных отношений и патриотическое воспитание на 2014-2018 годы" с целью формирования положительного имиджа республики, повышения профессионального мастерства журналистов, обмена опытом.
Знакомство с Адыгеей началось с показа коллекций национальной черкесской одежды модельеров республики, состоявшейся в большом зале Северокавказского филиала музея искусства народов Востока. Участники пресс-тура оценили национальную одежду и созданные на их основе наряды дизайнеров Фатимы Акушевой, Рузанны Чермит, студенческих театров моды. Об истории адыгского костюма зрителям рассказала тележурналист ГТРК "Адыгея" Светлана Тешева. Особый восторг гостей вызвал выход самых маленьких участников показа и костюмы заслуженного работника культуры РА Юрия Сташа.
Продолжился пресс-тур встречей с Главой Республики Адыгея Асланом Тхакушиновым, который подчеркнул важную роль средств массовой информации в формировании общественного мнения.
Глава Адыгеи ответил на вопросы журналистов, рассказал о последних достижениях республики. Так, за 8 лет в экономику региона вложено около 120 млрд. рублей инвестиций, динамика снижения дотационности одна из самых высоких в стране: с 61,1% в 2007 году до 39% в 2014 году. Реализуются 18 государственных программ, касающихся различных сфер жизни, в полном объеме выполняются майские указы Президента страны. Всего за последние годы построено около 300 объектов социальной направленности, включая 28 ФАПов, больницы, образовательные учреждения, спортивные сооружения и т.д. В развитие инфраструктуры в горной части Адыгеи уже вложено около 3 млрд. рублей.
— А главное наше достижение — это мир и согласие, которые создают надежную платформу для дальнейшего развития и выполнения намеченных целей. Наша задача — создать все условия для комфортной жизни жителей республики, чтобы они имели возможность реализовать себя в трудовой, образовательной деятельности. Об этом нужно информировать ваших читателей и зрителей, — сказал Аслан Тхакушинов.
Отвечая на вопрос о продвижении брендов Адыгеи, Глава республики подробно остановился на теме закладки яблоневых садов интенсивного типа, выращивания в республике самого северного в мире чая, развития молочной отрасли. Безусловным брендом региона является адыгейский сыр. Привлекает Адыгея и своими туристско-рекреационными и этнокультурными особенностями. Еще одним брендом республики стала гора Фишт, в честь которой назван главный олимпийский стадион в Сочи.
Участники пресс-тура посетили филиал ОАО "Ростелеком", где познакомились с новинками и достижениями компании. По словам заместителя директора Краснодарского филиала Александра Черкашина, "Ростелеком" не только предоставляет пользователям услуги доступа в Интернет и телевидения. Большое внимание компания уделяет реализации инновационных решений в области электронного правительства, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Кроме того, компания традиционно занимает социально активную позицию, часто выступая организатором и партнером культурно-массовых и спортивных мероприятий.
Еще один бренд региона — адыгейский сыр. Дегустацию этого национального продукта, как и другой продукции гостям устроили сотрудники "Молкомбината "Адыгейский". Экскурсия по цеху, где на глазах журналистов создавался широко известный деликатес, получилась хоть и короткой, но очень содержательной.
Заключительным аккордом пресс-тура стало посещение плато Лагонаки, продемонстрировавшее журналистам еще одну сферу развития республики — туризм.
А. Стаханова.

Просмотров: 268 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz