Четверг, 20.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2011 » Март » 15 » Потребители за честные финансовые услуги. * 16.03.2011 г. № 19 (9745)
Потребители за честные финансовые услуги. * 16.03.2011 г. № 19 (9745)
20:30
15 марта 2011 года отмечается Всемирный день защиты прав потребителя. Этот день, проводимый под эгидой Организации Объединенных наций, отмечается в России с 1994 года. По сложившейся традиции, Международная федерация потребительских организаций каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителя. В 2011 году этот день будет проходить под девизом "Потребители за честные финансовые услуги”. 
Тем самым второй год подряд вопросы защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг не теряют своей актуальности, что подтверждает сохраняющуюся обеспокоенность мирового потребительского сообщества состоянием дел в этой сфере. В условиях финансово-экономического кризиса особую важность приобретают меры предупредительного характера, направленные на защиту прав потребителей в наиболее подверженных риску современных тенденциях, охвативших мировую экономику в сферах общественных отношений, в связи с чем становится актуальным проведение антикризисного консультирования по вопросам защиты прав потребителей в финансовой, банковской, жилищной сферах, в иных ключевых отраслях экономики, а также функционирования малого и среднего бизнеса. Это, в свою очередь, говорит о необходимости организации комплексного, системного подхода к совершенствованию действующих механизмов государственной и общественной защиты действующих потребительских прав граждан.
В честь Всемирного дня защиты прав потребителя универсальный дополнительный офис № 8620/ 038 Сберегательного банка России предоставляет телефоны "горячих линий" — 9-20-58 и 9-18-59 для предоставления потребителю информации в виде консультации по предоставлению финансовых услуг и по проблемам, связанным с предоставлением этих услуг.
Отдел экономического развития и торговли.
Просмотров: 278 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz