В целях повышения качества предоставляемых услуг и уровня их доступности населению отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея с января 2010 года осуществляет прием граждан в режиме передвижной (мобильной) клиентской службы (МКС). В будущем году ей исполняется пять лет. Для чего она создана, рассказывает помощник управляющего отделением ПФР по РА В. Д. Бекух:
— За это время было принято более 5500 граждан. Причем это не только пенсионеры, застрахованные лица, инвалиды, но и те, кто в ближайшее время уйдёт на заслуженный отдых. В населённые пункты Гиагинского района за пять лет сделано 70 выездов, наш пункт посетило более 600 граждан. В нынешнем году в Гиагинском районе мы побывали 11 раз, к нам обратилось 70 человек. Вот и сегодня мы вместе со специалистом клиентской службы УПРФ по Гиагинскому району Татьяной Владимировной Тарусиной отправляемся в хутор Садовый Айрюмовского сельского поселения.
Такая форма работы территориальных органов Пенсионного фонда находит неизменно положительный отклик у жителей Адыгеи. Надо сказать, что инициатором создания мобильной клиентской службы у нас в республике является управляющий отделением ПФР по РА Аскарбий Хаджибачирович Кулов. Такая служба до сих пор есть не во всех регионах.
Благодаря доступу к базам данных ПФР, специалисты на месте решают весь комплекс "пенсионных" вопросов. Так, например, здесь можно сдать документы для оформления пенсии или ее перерасчета, заказать справку о размере пенсии или дубликат пенсионного удостоверения, заполнить анкету на оформление пенсионного страхового свидетельства, подать заявление на выдачу государственного сертификата на материнский семейный капитал и т. д.
Особенно бригаде мобильной клиентской службы рады в отдаленных населенных пунктах республики. Здесь их ждут с особым нетерпением, заранее готовятся к их приезду.
|