Пятница, 19.04.2024
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2015 » Декабрь » 30 » Открытое занятие. "Зимушка-зима пришла — снег с собою принесла". * 31.12.2015 г. № 101 (10232)
Открытое занятие. "Зимушка-зима пришла — снег с собою принесла". * 31.12.2015 г. № 101 (10232)
10:30

Жизнь детей в дошкольном учреждении — это, конечно, не только праздники, но и будни. Каждый день мы стараемся сделать для ребенка ярким, запоминающимся. Каждое утро в детском саду для ребят — это радостные встречи, новые открытия, увлечения.
— Когда я вырасту, буду волшебником! — Заявил однажды ребенок, идущий из детского сада домой.
Что ж, такая мечта не редкость. Кто из нас с вами не мечтал быть волшебником? Ведь тогда все становится веселым и интересным, трудности — преодолимыми, скучное оказывается занимательным. А помогают ему разбудить в себе волшебника, радостно прожить период своего детства педагоги детского сада.
Волшебная сила искусства плюс волшебная сила игры плюс прекрасное знание дошкольной педагогики, детской психологии, и любовь к ребенку — формула успеха педагогов дошкольного воспитания СОШ № 5. Счастливые улыбки малышей и родителей яркое тому подтверждение.
 Открытые занятия или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в нашем детском саду.
Для этого подготовлен теоретический, наглядный материал, мультимедиа, оборудование, организовано пространство для проведения занятий. Они достигают дидактических целей: обучающей, воспитывающей, развивающей и дополнительно-мотивационной.
В ходе открытого занятия, которое прошло в декабре, для актуализации познавательного интереса детей использовались следующие методические приемы: чёткая организация, планирование всех частей занятия; интригующее начало; учет индивидуальных особенностей детей; дружелюбный тон, жесты, мимика, располагающие к себе; мотивы побуждения к деятельности.
В процессе проведенных занятий дети показали хорошие знания программного материала, расширили свой кругозор, проявили активность и познавательный интерес. Рассматривали иллюстрации о зиме, беседовали по сюжетным картинкам "Как звери готовятся к зиме", поиграли в дидактическую игру "Оденем куклу на прогулку".
Разучивали пальчиковую игру "Зимняя прогулка" и игровое упражнение "Снежки".
Вдруг послышался плач, и ребята увидели зайчика. Зайчик жаловался на то, что он давно поменял серую шубку на белую, а в лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя от рыжей плутовки лисы, загоняла она бедненьких зайчиков. Вот и побежал он искать зимушку-зиму. Ребятки решили помочь зайчикам. И нарисовать снежные картины, используя ватные палочки. Очень красочные картины со снежными хлопьями получились у ребят.
Кроме того они подготовили стишки о зиме. Активность детей на занятиях, их желание участвовать в различных сценках, организация открытых занятий способствуют непрерывному повышению профессионального мастерства педагогов.
Н. Гомидзе.
Воспитатель МБОУ СОШ № 5 ГДО.

Просмотров: 515 | Добавил: Sat | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 276
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz