Главная » 2012 » Ноябрь » 2 » О порядке получения государственных услуг в электронном виде. * 3.11.2012 г. № 86 (9914)
О порядке получения государственных услуг в электронном виде. * 3.11.2012 г. № 86 (9914)
09:47
В рамках реализации распоряжения Правительства РФ от 17.10.2009 года № 1555-р "О плане перехода федеральных органов власти на оказание государственных услуг в электронном виде" в ОФМС России по Республике Адыгея с 1 апреля 2010 года организован прием, рассмотрение и обработка заявлений граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Чтобы воспользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создаётся "личный кабинет". Электронно-цифровая подпись для индефикации не нужна, но придется ввести следующие данные пользователя: X фамилия, имя, отчество; X номер СНИЛС; X номер ИНН; X почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации; X номер контактного мобильного телефона; X контактный адрес электронной почты. Введенные при регистрации сведения в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. Успешно пройти регистрацию можно только при их совпадении. По окончании процедуры регистрации вам заказным письмом по почте будет направлен код активации учетной записи. В "личном кабинете" вы сможите видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в "личный кабинет" пользователя придет приглашение с подразделения миграционной службы для выдачи документа. Туда гражданин направляется с квитанцией об оплате государственной пошлины и оригиналами документов. Если вы хотите получить заграничный паспорт нового поколения с увеличенным сроком действия — 10 лет, то придется прийти дважды. Первый раз для фотографирования на специальном цифровом оборудовании и предоставления оригиналов документов. Второй раз для получения готового паспорта. Нормативными актами определен следующий перечень государственных услуг ФМС России, обращение за получением которых возможно через Интернет: 1. Оформление приглашения на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства. 2. Выдача и продление вида на жительство иностранному гражданину и лицу без гражданства. 3. Выдача разрешения на временное проживание иностранному гражданину и лицу без гражданства. 4. Заграничный паспорт нового поколения. 5. Заграничный паспорт старого образца. 6. Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан РФ. 7. Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ. 8. Предоставление адресно-справочной службы. Обратившись в миграционную службу через Интернет, вы сможете существенно сэкономить свое время на получение необходимой услуги в электронном виде. При подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда кроме этого необходимо прийти для фотографирования) достаточно прийти в подразделение миграционной службы один раз. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требование нормативных актов. В. Зорин. Начальник территориального пункта ОФМС России по Республике Адыгея в Гиагинском районе, майор внутренней службы.