Четверг, 20.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Новости загрузка новостей...
Главная » 2014 » Март » 12 » На школьной орбите. Интегрированные уроки: развитие ума и воображения. * 12.03.2014 г. № 18 (10047)
На школьной орбите. Интегрированные уроки: развитие ума и воображения. * 12.03.2014 г. № 18 (10047)
13:55
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как следствие, способствуют лучшему усвоению материала.
Многие учителя, следуя традициям педагогов-новаторов, активно используют в своей педагогической деятельности межпредметные связи. При подготовке интегрированных уроков объединяются различные предметы.
Именно такой урок — синтез географии и немецкого языка по теме "Лицо города — визитная карточка страны" был нами проведён в СОШ № 5 х. Прогресс.
Выбор этих предметов был обусловлен интересом учащихся 7 класса к данным дисциплинам, а также общностью изучаемых тем. Именно этот класс был выбран в связи с тем, что учащиеся отличились высокой учебной активностью.
В течение урока школьники пополняли свои знания новыми сведениями о Москве и Санкт-Петербурге, о городах "Золотого кольца", известных городах Германии, различных архитектурных стилях.
Урок прошёл в форме путешествия, которое совершал класс, "пролетая" над различными регионами Европы.
Семиклассники "прогуливались" по улицам Германии и беседовали с местными жителями: В. Нестеренко и Д. Смирнова, В. Ткаченко и Н. Шубин; в роли гида выступала В. Нестеренко. Д. Ручьёв, Т. Сергиенко и В. Абдулина декламировали стихи, а также заполняли путевые листы, чтоб не сбиться с маршрута.
Массу сюрпризов и неожиданностей подарила всем присутствующим встреча с конечным пунктом путешествия — городом Майкопом.
Использование современных компьютерных технологий — презентации и музыкального сопровождения — позволили сделать урок ярким и запоминающимся.
Мы считаем, что правильное установление межпредметных связей, умелое их использование важны для формирования гибкости ума учащихся, для активизации процесса обучения, а также для усиления практической направленности географии и иностранного языка.
И. Нестеренко.
И. Астапенко.
Просмотров: 250 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz