Вторник, 18.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Новости загрузка новостей...
Главная » 2010 » Апрель » 24 » Мобильный офис ПФР — современный подход к клиенту
Мобильный офис ПФР — современный подход к клиенту
23:35
О новой услуге отделения пенсионного фонда по РА — мобильном офисе — жители района узнали из программ республиканского телевидения и публикаций в прессе. Первыми все преимущества этого новшества оценили жители отдаленных населенных пунктов Майкопского района. В начале этой недели такую возможность получили и жители Гиагинского района.
Первыми клиентами мобильного офиса отделения пенсионного фонда по РА в Гиагинском районе стали жители с. Сергиевского. Автомобиль «Газель» с логотипом пенсионного фонда, оборудованный компьютерами и оргтехникой, сразу привлек внимание жителей, и вскоре у мобильного офиса образовалась небольшая очередь. С вопросами жители с. Сергиевского могли обратиться к заместителю начальника отдела назначения, перерасчета и оценки пенсионных прав, застрахованных лиц Т.Н. Ушаковой, начальнику отделения ПУ и АСВ ВЗ Е.Н. Гордеевой. Современные средства связи позволили специалистам входить в базу данных отделения пенсионного фонда по Гиагинскому району и оперативно не только получать информацию о клиенте, но и выдавать необходимые справки. За время работы мобильного офиса в с. Сергиевском за консультацией обратились более 10 человек. Среди клиентов почтенного возраста были и люди предпенсионного возраста, интересовавшиеся процедурой подготовки документов для оформления пенсии. Например, С.Н. Весельева, интересовавшаяся возрастом выхода на пенсию многодетных матерей, получила исчерпывающий ответ.
— Я довольна, — сообщила клиентка. — Специалисты разъяснили мне, что многодетная мать право на досрочное пенсионное обеспечение приобретает в 50 лет, и рассказали о порядке обращения. Вопросы пожилых людей в основном касались порядка расчета и назначения пенсии, в том числе и при полном и неполном северном стаже.
Клиентов мобильного офиса на х. Тамбовском волновали вопросы назначения ЕДВ, расчет пенсии по валоризации, размер пенсии с индексацией с 1.04.2010 г., досрочное назначение пенсии педагогическим работникам.
В х. Днепровском за консультацией обратились 17 человек. В основном их интересовали вопросы проверки стажа, получения компенсации по уходу за нетрудоспособными родственниками, порядком выплаты социальной доплаты, возможностью перерасчета пенсии из более высокого заработка. Блиц-опрос у выхода показал, что люди поддерживают инициативу пенсионного фонда и рассчитывают на продолжение доброго начинания. Ведь пожилым людям добраться до районного центра бывает просто не под силу. А мобильный офис, работающий в режиме клиентской службы, позволяет без лишних затрат решить многие вопросы.
Мониторинг работы клиентской службы на колесах проводили заместитель управляющего отделением ПФР по РА Р.Р. Чамокова, помощник управляющего отделением ПФР по РА В.Д. Бекух и начальник отделения пенсионного фонда по Гиагинскому району Б.В. Василенко.
О. Бурьянова.
Просмотров: 342 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz