В удалённом рабочем месте МФЦ ст. Келермесской реализуется принцип "одного окна" — предоставление государственных, муниципальных и иных услуг после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, и организация взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляемая МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
В рамках проекта разработан единый для всех регионов страны бренд МФЦ "Мои документы", ставший отражением существующих возможностей и особенностей новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям заявителей.
Идея общего бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Система МФЦ стремится быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.
Практика показывает, что услугами МФЦ пользуются все большее и большее количество людей. В Келермесском МФЦ за шесть месяцев текущего года принято около 700 дел, то есть тех заявлений, услуги по которым выполнились или выполняются. А сроки исполнения услуги колеблются от трёх до 30 рабочих дней.
— Я об этой службе узнала от знакомых, хвалили, — говорит одна из посетительниц удаленного рабочего места Е. Н. Мамедова. — Мне стало известно, что на семью, имеющую студента, выдаётся единовременная выплата.
Ведущий специалист Наталья Резникова представила заявительнице перечень документов для назначения такой единовременной выплаты. Екатерине Николаевне Мамедовой не понадобилось ходить по кабинетам и инстанциям….
Г. Русланова. |