Новые офисы ГБУ РА "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" открылись в Гиагинском филиале № 6.
— Если до весны нынешнего года на территории района действовали только филиал № 6 МФЦ в ст. Гиагинской, два удалённых рабочих места в ст. Дондуковской и Келермесской, куда вынуждены были приезжать жители из самых удалённых населённых пунктов за получением различного рода услуг, то теперь открыты ещё два удалённых рабочих места нашего филиала, — говорит директор филиала № 6 С. С. Сазонова. — Это в селе Сергиевском, по адресу: ул. Первомайская, 10 (в здании администрации сельского поселения) и в посёлке Новом, ул. Мира 2 "а". И эти филиалы созданы в соответствии с единым для всей страны брендом "Мои документы".
График работы в удалённых рабочих местах удобен для заявителей — с 8-00 до 17-00 час, обеденный перерыв — с 12-00 до 12-48 час. По субботам эти офисы работают с 8-00 до 16-00 с обеденным перерывом.
Изменился график работы и в самом филиале № 6 МФЦ. С понедельника по среду приём осуществляется с 8-00 до 19-00, в четверг — с 8-00 до 20-00, пятницу — с 8-00 до 18-00, субботу — с 8-00 до 16-00 час. Все дни — без обеденного перерыва.
-— Сейчас мы осуществляем 210 услуг — федеральных, региональных, муниципальных, — поясняет С. С. Сазонова. — К ним добавились семь муниципальных услуг: выдача градостроительных планов; выдача разрешений на строительство; выдача разрешений на установку рекламных конструкций; выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции; перевод жилого помещения в нежилое помещение; прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения; присвоение адреса объектам адресации.
Есть ещё одна новость, недавно филиал № 6 МФЦ получил хороший подарок. В служебном пользовании есть новый автомобиль “Лада Грант” с логотипом "Мои документы". Необходимость в этом возникла для курьерской доставки документов. Работы для автомобиля в связи с этим достаточно. Курьерская служба осуществляет ежедневную доставку документов в учреждения, организации, принимающие решения об оказании услуг, и обратно. Система документооборота налажена, работает стабильно и оперативно.
На сегодняшний день самыми, пожалуй, востребованными среди населения являются услуги миграционной службы, оформление льгот и компенсаций, оформление сделок с недвижимостью, услуги ЗАГСа.
С созданием многофункционального центра и удалённых рабочих мест жители района получили возможность обращаться за широким спектром государственных и муниципальных услуг. Для них прекратились хождения по разным инстанциям.
Г. Русланова.
|