Понедельник, 14.10.2024
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2012 » Август » 7 » Хорошая новость. По принципу "единого окна". * 8.08.2012 г. № 61 (9889)
Хорошая новость. По принципу "единого окна". * 8.08.2012 г. № 61 (9889)
23:22
Начал свою работу сектор обслуживания клиентов в Гиагинском районе электрических сетей филиала ОАО "Кубаньэнерго" Адыгейских электросетей. Торжественное его открытие состоялось 2 августа. На нем присутствовали директор Адыгейских электрических сетей ОАО "Кубаньэнерго" А. И. Натхо, первые заместители глав Гиагинского и Шовгеновского районов В. Ю. Хаджимов и А. Д. Меретуков, заместитель главы администрации МО "Гиагинский район" А. Г. Самохвалова, ведущие специалисты Адыгейских электросетей, трудовой коллектив Гиагинских электросетей.
— "Кубаньэнерго"— социально ориентированная компания, — отметил в своем выступлении директор Адыгейских электросетей А. И. Натхо. — Она предоставляет много услуг населению. Именно это головное предприятие приняло решение открыть секторы обслуживания клиентов в районах. В прошлом году в Краснодарском крае открыты уже такие службы. В Адыгее первый такой сектор открывается в Гиагинском районе, который обслуживает и потребителей муниципального образования  "Шовгеновский район".
Физические и юридические лица могут обратиться лично или по телефону, либо отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта ОАО "Кубаньэнерго", чтобы получить любую интересующую информацию по вопросам качества электрообслуживания, проконсультироваться о порядке присоединения к электросетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, а также подать заявку на получение дополнительных электросетевых услуг, в том числе по организации учета электроэнергии.
Открытие сектора направлено на оперативное решение проблем, которые появляются у потребителей электроэнергии и на качественное предоставление услуг, принятие заявлений для быстрого реагирования на них. Будем стараться, чтобы все зависящее от электрических сетей, выполнялось в кратчайшие сроки. Специалистам сектора хочется пожелать плодотворной работы на благо двух районов.
— Приятно, что новая служба открыта именно в нашем районе, —  подчеркнул в своем выступлении первый заместитель главы МО "Гиагинский район" В. Ю. Хаджимов, — Потребители электроэнергии, думаю, по достоинству оценят такую заботу, ведь теперь им не придется ходить по разным инстанциям для решения возникших проблем, касающихся электроснабжения.
Слова благодарности руководству Адыгейских электрических сетей выразил и первый заместитель главы МО "Шовгеновский район" А. Д. Меретуков.
Красную ленточку при входе в сектор обслуживания клиентов разрезали А. И. Натхо, В. Ю. Хаджимов, А. Д. Меретуков. Делегацию гостей в новом офисе приветливо встретили инженер группы развития услуг службы обслуживания клиентов  Елена Викторовна Волошина и техник по быту Елена Владимировна Песоцкая. Заместитель главы МО "Гиагинский район" А. Г. Самохвалова поздравила их с открытием новой службы.
Первые записи в книге отзывов и предложений оставили Вячеслав Юрьевич Хаджимов и Аслан Довлетбиевич Меретуков.
А через минуту в сектор обслуживания клиентов прибыл первый посетитель Станислав Круцько, он подал заявку  на новое технологическое присоединение жилого дома. Вместе с заявкой он предоставил полный пакет документов, которые необходимы для того, чтобы специалисты электрических сетей приступили к исполнению его заявки. Е. В. Волошина ознакомила первого клиента с расценками на услуги и условиями оплаты. Оставив все документы, получив необходимую информацию, через 15 минут С. Круцько покинул офис, от него больше ничего не требовалось.
В офисе новой службы для работы с посетителями созданы хорошие условия труда — удобная мебель, стол для того, чтобы клиент написал заявку, рабочие места специалистов сектора тоже оборудованы всем необходимым, в том числе современной оргтехникой.
Услуги сотрудников сектора обслуживания клиентов доступны при обращении по адресу:
ст. Гиагинская, ул. Горького, 184,
а также по телефону: (87779)30-200.
 Адрес электронной почты: cok_gres@adseti.ru, 
интернет-приемной: www.kubanenergo.ru.
Г. Шовгенова.
Просмотров: 599 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 276
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz