Воскресенье, 16.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2012 » Август » 3 » Хорошая новость. Парковочные места для такси определены. * 4.08.2012 г. № 60 (9888)
Хорошая новость. Парковочные места для такси определены. * 4.08.2012 г. № 60 (9888)
23:47
По инициативе прокуратуры района с участием отделения ГИБДД МВД России по Гиагинскому району состоялось, как и планировалось, второе заседание круглого стола. На него были приглашены первый заместитель главы МО "Гиагинский район" В. Ю. Хаджимов, главы администраций сельских поселений, предприниматели, занимающиеся перевозкой пассажиров легковым такси, представители автотранспортного предприятия, магазина "Магнит".
С 1 июля текущего года в силу  вступил федеральный закон № 69 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вернее, пункты 10 - 13 и 17 статьи № 3 этого закона,  устанавливающие новые правила для службы такси. Нарушения правил перевозки пассажиров и багажа теперь влекут за собой существенные штрафы. О новшествах и претворении их в жизнь говорили на первом заседании за  круглым столом, которое прошло 26 июня в здании отделения ГИБДД Гиагинского района. В обсуждении проблем и тогда принимали участие главы сельских поселений, сотрудники отделения ГИБДД, помощник прокурора Гиагинского района С. В. Гук.
ФЗ № 69  ввел определение понятий "парковочное место", "парковка". Теперь главы поселений могут создавать парковки, регламентировать порядок их функционирования, устанавливать плату за пользование платным парковочным местом, если собственником или пользователем земли под парковочными местами является не администрация сельского поселения.
Недавно проведенная прокуратурой проверка показала, что некоторые населенные пункты Гиагинского района, в том числе и станица Гиагинская, вообще не имеют парковочных мест. Это становится проблемой для водителей  такси, осуществляющих перевозку людей и багажа, поскольку им просто негде оставлять автомобили.
Помощник прокурора района С. В. Гук обратил тогда внимание на то, что в районе нет специализированных стоянок для такси. В станице Гиагинской тяжелая ситуация с парковками такси сложилась возле автостанции и рынка, Дома Быта,  больницы. Из-за стоящего кое-как частного транспорта к автобусным остановкам зачастую не могут подъехать пассажирские автобусы.
Результаты работы глав сельских поселений по определению мест спецстоянкам было решено обсудить на следующей встрече, которая состоялась через месяц, 27 июля.
Помощник прокурора района С. В. Гук вкратце напомнил о тех изменениях в законе № 69, которые уже действуют на территории всей страны.
Затем главы сельских поселений проинформировали о том, что сделано в плане создания и обеспечения функционирования парковочных мест. В обсуждении этой проблемы принимали участие  и водители такси. Собственно, де-факто эти места  в Гиагинской есть давно — возле автостанции, Дома Быта и больницы. С некоторых пор у таксистов возникли трения с хозяевами магазинов "Магнит", которые утверждают, что таксисты своим транспортом перекрывают подъезд к магазинам другим автовладельцам и автомобилям, которые привозят в эти магазины продукцию. Возле больницы тоже создается затор частным транспортом и такси. Пассажирскому автобусу невозможно пробраться через этот лабиринт.
Глава Гиагинского сельского поселения С. М. Дзебоев и предложил узаконить стоянки такси в районе автостанции, возле Дома Быта и районной больницы. Разногласий с водителями такси в этом плане не возникло. Но определить конкретное место для парковки не так просто, нужно соблюсти различные ГОСТы, СНиПы, получить согласование различных служб. Разъяснения по этому поводу дали инспекторы ОГИБДД. Ведь парковочное место это не только обозначенная площадка с дорожным покрытием, а при необходимости оборудованное и обустроенное место, которое является частью автомобильной дороги или примыкающее к проезжей части или тротуару, обочине, объектам улично-дорожной сети. При этом, улично-дорожная сеть может включать и схему размещения парковок. Автостоянка такси, равно как и стоянка частного транспорта не должна препятствовать ни прохождению пешеходов, ни проезду маршрутных автобусов.
Конечно же, стоянки такси в первую очередь необходимо обозначить дорожными знаками. Дорожное покрытие мест, определенных под стоянки такси, безусловно, требует капитального ремонта. С. М. Дзебоев заверил участников круглого стола, что в месячный срок дорожные знаки на парковках будут установлены. Водители такси дали свое согласие на то, что примут посильное участие в обустройстве стоянок, а во время их эксплуатации — следить за санитарным состоянием этих объектов. Сложнее будут обстоять дела с обновлением дорожного покрытия. Но эту работу надо будет обязательно выполнить, поскольку водители такси высказались о том, как из-за ям и ухабов их автомобили часто ломаются.
Водители такси уверены, когда площадка для их автотранспорта будет обустроена, обозначена дорожными знаками, частники на нее не заедут, потому что знают, их могут оштрафовать инспекторы ГИБДД. Не будет такого столпотворения ни возле "Магнитов", ни возле больницы. Ведь каждый таксист-предприниматель, оформившись на эту незапрещенную законом деятельность, занимаясь извозом, надеется на получение прибыли. Это вполне естественно, ведь каждый из них несет свои затраты на оказание этой услуги населению. Дорого эта услуга стоит, или недорого, — вторая сторона медали. Но когда нет общественного транспорта (до семи утра и после шести вечера, речь идет о ст. Гиагинской), любой из нас знает, что можно воспользоваться такси, а не идти пешком из одного конца райцентра в другой. Вряд ли найдется человек, который станет оспаривать эту точку зрения. Одно дело, что таксисты до выхода ФЗ № 69 находились на птичьих правах, занимая под свои стоянки, не отведенные для этих целей места. Но только ли в этом их  вина? Требований к ним в этом плане не предъявлялось, разве что налоговая инспекция делала свои проверки. Поэтому с нынешнего года, когда лишь  некоторые статьи закона № 69 вступили в силу еще в январе, требования к ним ужесточились. И они в беседе за круглым столом были категоричны в своих заявлениях, поскольку добросовестно платят все налоги.  Да, было бы легче им организовывать свою работу через диспетчерскую,  которая находилась бы  в одном офисе, как  и начиналось таксование в Гиагинской, достаточно вспомнить "Эконом", "Пчелку". Но почему-то такая форма организации оказания услуг по перевозке пассажиров быстро себя изжила. Поэтому такси сейчас можно вызвать, позвонив лично предпринимателю, а их номера телефонов передаются по "сарафанному”  радио.
Как сторонний наблюдатель скажу одно, таксисты вряд ли создают столпотворение, их машины всегда стоят обособленно, а вот частники ставят свои автомобили  вкривь и вкось. То есть проблема автостоянок стоит не только перед таксистами, но и перед частниками, которые создают стоянки стихийно, там, где им удобно, а не там, где можно. В этом наглядно можно убедиться, побывав на многих стихийных парковках автотранспорта. Примером могут служить  стоянки возле конторы миграционной службы района, возле молзавода.  А что творится возле военкомата, особенно в дни призыва? Да и у филиала Сбербанка собирается много автотранспорта, который не всегда припаркован как нужно по правилам дорожной безопасности. Въезд на площадь перед РДК закрыт шлагбаумом. Этим решена проблема, автотранспорт не разбивает теперь асфальт на этой площадке. Но зато созданы определенные неудобства для сотрудников ОМВД России по Гиагинскому району — они оставляют свой (в основном это служебный) транспорт вдоль автодороги на улице Эскадронной, потому что места на их автостоянке не хватает.  Это тоже не очень хорошо, у пешеходов в связи с этим осложнена видимость дорожной ситуации на перекрестке. У водителей частных транспортных средств отсутствует понятие "поставить машину в ряд". Да взять любую парковку транспорта (служебного или личного) в ст. Гиагинской —  на каждой водители нарушают правила безопасности…
— Справедливости ради, хочу сказать, что таксисты не создают помех для движения другого транспорта, — отметил Сергей Михайлович Дзебоев. —  Но поскольку закон обязал местную власть, мы и создаем им условия для нормальной работы.
Тема обсуждения создания автостоянок для такси вышла за границы, говорили о наболевшем. У гиагинских водителей такси возник не совсем здоровый интерес к тому, что водители маршрутных микроавтобусов "Майкоп-Гиагинская" подбирают  пассажиров с остановок ст. Гиагинской, якобы, потенциальных клиентов таксистов. Мнение это, конечно, глубоко ошибочно, об этом дал разъяснение первый заместитель главы администрации МО "Гиагинский район" В. Ю. Хаджимов:
— Не каждый житель районного центра может себе позволить ездить на работу на такси. Может быть, не должны маршрутники подвозить голосующих пассажиров,  если водители  не откланяется от своего основного маршрута, выписанного по путевому листу, но и запрета на это нет. Не всегда у пассажира есть лишние 60-70 рублей вместо 10, которые он платит водителю маршрутного автобуса. У всех правил есть исключения, и если пассажир, груженный багажом, сел в маршрутный микроавтобус на "Сельхозтехнике", попросил водителя довести до мехтока СХА "Восход", заведомо зная, что в это время нет "единицы", и водитель соглашается, исходя чисто из человеческих побуждений, криминала в этом нет. Такое случается, уверен, не ежечасно и не ежедневно. Да, работа общественного транспорта по ст. Гиагинской желает быть лучше, но это не та проблема, которая должна волновать  вас, водителей такси. У вас уже наработана практика и у каждого есть свои постоянные клиенты. Вспомните популярную фразу из фильма "Бриллиантовая рука:  "В наше время в булочную на такси не ездили…" А события  фильма происходили в большом городе. Таксисты и в советское время работали легально. Время изменилось, появились такси и в сельской местности. Работайте. Вам никто не мешает. Но соблюдайте все требования закона, касающиеся вашей деятельности.
— В ст. Дондуковской проблема  автостоянок стоит не так остро. Они есть возле СДК и возле парка имени Чкалова. Обе с твердым покрытием и  созданы с согласованием всех заинтересованных служб. Строится парковочное место для инвалидов, — проинформировал участников совещания глава сельского поселения А. А. Фель. — Таксисты у нас есть, но они не создают затора для движения другого автотраспорта.
— Услуга по перевозке пассажиров на такси в нашем поселении не востребована, — пояснил  глава Сергиевского сельского поселения В. Н. Шульцев. — Но, задумываясь над перспективой, предварительно мы определили места для автостоянок в с. Сергиевском на пересечении улиц Центральной и Почтовой, в х. Тамбовском — напротив СДК. Два человека у нас зарегистрированы, как предприниматели по перевозке пассажиров на легковом автомобиле, но свою деятельность они осуществляют в  Майкопе.
Нет предпринимателей по перевозке пассажиров на легковом автотранспорте и в ст. Келермесской. Через нее давно налажено сообщение с Майкопом и Гиагинской — микроавтобусы и автобусы едут в этих направлениях с утра до вечера с разрывом максимум в 30 минут. Таксистов в этой станице зарегистрировано два, но они тоже работают по городу Майкопу.
— Маршрутное автобусное движение, я считаю, —  сказал заместитель главы администрации Келермесского сельского поселения Н. И. Грицкевич,— обеспечивает обслуживание пассажиров на 95 процентов. Место стоянки для транспорта инвалидов определено возле здания администрации МО "Келермесское сельское поселение", в центре станицы находятся все службы, куда им приходится обращаться.
— Предпринимателей по перевозке пассажиров в администрации нашего поселения не зарегистрировано, — пояснил специалист по правовым вопросам администрации МО "Айрюмовское сельское поселение" М. С. Коденко. — Но на перспективу мы запланировали обустройство места под автостоянку на улице Набережной поселка Нового. В хуторе Прогресс,  независимо от принадлежности транспорта, есть обустроенная площадка для  автостоянки у здания, где находится контора СХА "Радуга", отделение почты.
Вывод напрашивается один, что все главы и специалисты администраций  сельских поселений прониклись чувством ответственности за создание автостоянок, в частности для такси, в населенных пунктах Гиагинского района. В месячный срок главы сельских поселений должны определить конкретно парковки для такси, обозначить их дорожными знаками и дорожной разметкой. Самый большой объем  работ  по организации обустройства парковок для такси ложится на администрацию Гиагинского сельского  поселения.
Г. Шовгенова.
Просмотров: 1419 | Добавил: Sat | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz