Работа районной почты своей безответственностью портит настроение и наносит ущерб здоровью, особенно пожилых людей. Сотрудники этого учреждения говорят, что у них нет начальства, ответственного за порядок, есть только телефон, по которому можно обратиться за информацией. Да только по этому телефону дают лживую информацию по поводу поступающей прессы. Самое главное, что порядочные люди там не удерживаются. Знаем, что труд почтальона нелёгок, зарплата низкая. Но, очевидно, причина текучести кадров среди почтальонов — нравственный климат почты. А вернее, отсутствие нравственности. Приведу факты.
В конце декабря мой муж еле "выбил" два номера "АиФ", которые не были доставлены нам своевременно. Не дождавшись и третьего номера газеты, мы несколько раз звонили на почту. Голос в трубке отвечал: "Сегодня принесут, …завтра доставят…" и т. д. За очередным, четвертым, номером газеты я сама пошла на почту: шел снег, и я не надеялась, что газету принесут. Из зала почты никого не допросишься, чтобы вызвали почтальона, поэтому я зашла с западной стороны и, открыв дверь в сортировку, попросила выйти почтальона, доставлявшего почту на ул. Ленина. То, что произошло дальше, не поддаётся объяснению. Одна из сотрудниц выскочила и закричала: "Сюда нельзя!", толкнула меня в грудь. Я потребовала газету: "Мне, — говорю, — ничего от вас больше не надо". Затем, невесть откуда, появилась вторая и, подбежав ко мне, раз, другой толкнула меня в грудь. Я едва успела схватиться за дверную коробку, чтобы не упасть. У меня высокое давление, хожу-то неуверенно, а после такого "приема" с трудом устояла на ногах. К счастью, из другой двери вышла еще одна женщина, спокойно спросила, какую газету я получаю и по какому адресу, и через несколько минут вынесла очередной экземпляр еженедельника. Значит, там есть и глубоко порядочные люди. Не знаю фамилии тех двух, которые меня чуть не избили, но, думаю, опознать их смогу.
Еще один пример минувшего года. До 15 числа каждого месяца ветеранам труда носят "монетизированные" выплаты. До указанной даты деньги доставлены не были, и люди пошли получать их на почту. Подхожу и я.
— Вашей карточки нет. Наверное, вам в выплате отказано, — покопавшись в бумагах, говорит кассир.
— Почему? — спрашиваю — вы, что уже числите меня в "мертвых душах"?
— Идите в управление Пенсионного фонда и там узнавайте,— слышу в ответ.
Пришлось идти. Встретили вежливо, с сочувствием, быстро нашли документы и сказали, что карточка выслана на почту. Предполагая дальнейшее развитие событий, я попросила их позвонить на почту, чтобы меня не гоняли туда-сюда. Пришла обратно. Кассир опять начала недовольно копаться в бумагах, потом куда-то ушла и через 20 минут приносит карточку и сокрушается:
— Сколько я из-за вас времени потеряла!
— Где нашли? — спрашиваю.
— Там, на столе, — неопределенно махнула рукой, — была завалена другими бумагами.
В общем, столкнувшись с безответственностью, хамством и цинизмом сотрудников почты, у меня возникла одна ассоциация — это ведьмин шабаш. Такое отношение к клиентам считаю недопустимым и прошу Совет народных депутатов района вмешаться в дела почты и дать их действиям правовую оценку, чтобы они не мучили людей, особенно пенсионеров.
Пенсионерка.
Ст. Гиагинская
Свои координаты оставляю в редакции. |