Так охарактеризовал будни коллектива генеральный директор ОАО "Автомобилист" С. В. Стацюков.
Есть лишь короткая историческая справка о том, что Гиагинское автохозяйство организовалось в сентябре 1957 года. На пустыре, возле Гиагинского рынка, не было никаких построек. Контора размещалась в старом жилом доме. Тогда же впервые по районному центру начали работать два пассажирских автобуса марки ПАЗ-672. Движение осуществлялось от железнодорожного вокзала до правления колхоза имени Ленина. Цена билетов была от двух до восьми копеек, в зависимости от того, сколько остановок проедет пассажир.
Грузовые автомобили Урал, ЗИС-5, ЗИЛ-150, ГАЗ-93, ГАЗ-51, КАЗ-600, а позже грузотакси оказывали услуги по перевозке различных грузов, в том числе и урожая, выращенного в колхозах и совхозах. Позже появились и такси — три транспортных единицы — для пассажиров.
Автотранспорт поступал из разных предприятий, в основном из Майкопской автоколонны № 7.
В 1958 году был выделен земельный участок для строительства материально-технической базы автохозяйства, где она находится и сейчас. Первым начальником автохозяйства работал Василий Евгеньевич Заданюк, инспектором по кадрам — Пётр Ефимович Николаев.
В 1978 году автохозяйство переименовано в автотранспортное предприятие. Сейчас оно именуется ОАО "Автомобилист". Оно по-прежнему оказывает услуги по перевозкам грузов и пассажиров. Правда, объёмы не те, что были прежде.
Г. Русланова.
На снимке: водитель пассажирского автобуса Анатолий Мисюренко, кондуктор Анна Мариненко. |