Пятница, 21.06.2019
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2010 » Август » 25 » Деформация тела как фактор неправильного образа жизни. * 25.08.2010г. № 65 (9691)
Деформация тела как фактор неправильного образа жизни. * 25.08.2010г. № 65 (9691)
21:41
Одним из факторов неправильного образа жизни является деформация тела. Под деформацией тела мы понимаем такое внешнее состояние тела, которое выражено отличается от общепринятой формы. Приведём некоторые примеры деформации.[
 Косолапость, сколиоз, вмятая грудная клетка с одной стороны и выпуклая с другой, приподнятое плечо, кривошея и прочее. Какие причины формируют деформацию какие последствия здоровью возникают?
Начнём с внутриутробного периода. Много причин способствуют деформации тела ребёнка, но мы возьмём очевидное. Привычное положение тела матери во время беременности — лёжа на одном боку с самого начала развития плода формирует нарушение симметрии.
Ношение новорожденного ребёнка на одной руке, заставляет его разворачиваться в одну сторону. К трём годам наблюдается выраженное скручивание позвоночника. Укладка ребёнка в одно положение: асимметричное лицо, кривошея, плоскоголовие и прочее.
Ребёнок ещё не научился ходить, как следует, ему обувают шлепанцы без задников на ножке (кошмар)! Как следствие возникает косолапость и ущербная походка в дальнейшем.
Ребёнок подрос — ношение обуви на мягкой подошве без задников искривляет голеностоп и ослабляет правильное развитие кости, так как в центре пятки находятся рецепторы, регулирующие правильное развитие костной системы.
Начинаем учить ребёнка ходить. Как правило, это делается за одну руку, вместо того, чтобы обхватить его полотенцем за грудную клетку. Ведём ребёнка в детский сад — опять за ту же самую руку. Это создаёт асимметричный мышечный тонус и впоследствии формирует привычное положение тела ребёнка в соответствии с этой установкой. В дальнейшем ребёнок принимает такие положения тела, которые его ещё больше деформируют.
Ребёнок пошёл в школу. Ему повесили рюкзак в пять килограммов на плечи, формируется вопросительный позвоночник (кифоз). Начинают носить сумку на одном плече — плечо поплыло вверх — сколиоз. Повесил сумку через грудь, перенёс вес тела на одну ногу во время ходьбы — перекосился таз — сколиоз (поясничный отдел). Ребёнок сел за стол. Привычка подкладывать ногу под себя или колено к груди — пошла деформация грудной клетки, рёбра «поползли» — образовался горб.
Частое сидение, подложив под себя ногу, или ноги нарушает кровообращение. Возникает заболевание почек, предстательной железы, яичников, придатков и печени в зависимости от подкладываемой ноги. Сидение нога на ногу искривляет кости таза, вызывает застой кровообращение в области малого таза с соответствующими последствиями, в том числе расширения вен в области икроножной мышцы. Упирание согнутыми пальцами об пол приводит к заболеванию суставов пальцев. Если много приходится сидеть за компьютером то частое отклонение в сторону, приводит к перенапряжению мышц поясницы, как следствие — деформация позвоночника.
Деформация костей, нарушение симметричного тонуса мышц, а всё внешнее связано с внутренними органами, физиология которых нарушается катастрофически. Например, частое лежание на одной стороне, особенно сон во время ночи, приводит к инсультам. Наблюдение за инсультниками показывает, что поражается, прежде всего, та сторона тела, на которой человек любит спать. Чем выше и тоньше каблук, тем безнадёжнее старость. Стоит ли ходить в колодках, чтобы после сорока пяти лет уже не присесть, не сесть на пятки из положения стоя на коленях и тем более не сесть между пяток. Если вы, лёжа на животе, не можете коснуться пяткой ягодиц, то вы уже безнадёжный инвалид.
Залежалость, однопозность, малоподвижность вот те факторы, которые, в конце концов, приведут вас в зрелом возрасте к ветхости.
Математик учит детей математике, учитель русского языка — языку, географ — географии и в любом случае они хорошо представляют, что преподают. А чему учат детей учителя физкультуры, если деформация тела школьников выходит на первое место среди заболеваний? Пора прекратить уроки физкультуры как развлекательное шоу, а заняться серьёзным изучением основ физической культуры на уровне государственных экзаменов. В заключение хочется сказать, сколько бы вы не занимались физическими упражнениями, но если вы будете регулярно практиковать асимметричное положение тела, например, сидеть, подложив под себя ногу, и прочее, то никакие динамические упражнения не избавят вас от катастрофических последствий в вашем здоровье.
Мы желаем, чтобы ваши движения и положения тела были динамичны, этичны, эстетичны и экономичны. Но этому надо учиться! Постоянно осмысленно практиковать приобретенные знания физической культуры. И тогда деформация тела перестанет быть одним из факторов риска вашего здоровья.
П. Коробейников.
Инструктор ЛФК ЦРБ.
Просмотров: 527 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz