Сущность современного личностно-ориентированного процесса дошкольного образования состоит в последовательном накоплении ребенком такого конкретного субъектного опыта, который содержит средства и способы взаимодействия с миром и благодаря этому расширяет его возможности активно и творчески участвовать в этом взаимодействии и, к тому же, побуждает к приобретению собственного опыта. Нужно ли человеку быть творческим? Ответ на этот вопрос давно не вызывает сомнений у гуманистов. Наоборот, творчество признано синонимом ума и сообразительности. По моему мнению, именно творческий человек с легкостью находит выход из любых ситуаций, с ним всегда приятно и интересно общаться, он более гибок и сообразителен. Более того, научно доказано, что творческие личности выглядят гораздо лучше, чем свои менее креативные товарищи, так как они привыкли проявлять креатив и смекалку во всем, включая вопросы создания собственного имиджа! Творческая мастерская — колыбель талантов Кому из родителей не хочется знать, что его ребенок талантлив, например, отлично рисует, лепит, поет, или танцует? Творческая мастерская в нашем детском саду — это то место, где опытные воспитатели работают по авторским программам художественно-эстетической направленности, тем самым не оставляя таланту никаких шансов остаться нераспознанным, а значит и неразвитым. Будьте уверены, в творческой мастерской способности вашего ребенка увидят и разовьют, предоставив ему возможности творческого роста. Кто знает, вероятно, такой чуткий и профессиональный контроль позволит вашему ребенку стать настоящим творцом, человеком искусства: талантливым и развитым? Быть может, вы не воспитаете второго Моцарта или Лермонтова, Пикассо или Дали, но в любом случае, ваш малыш будет выгодно отличаться от сверстников пластичностью мышления, одаренностью, умением схватывать на лету новую информацию и анализировать ее, делая подчас очень даже неожиданные выводы. Занимаясь в творческой мастерской, ваш малыш каждый день будет узнавать что-то новое и интересное, научится делать самостоятельные выводы. Дети, которые занимались в творческой мастерской, быстрее адаптируются в новом коллективе и быстрее завоевывают доверие сверстников. Это самое главное условие, позволяющее родителям с одобрением и интересом отнестись к занятиям малышей в творческой мастерской, ведь нет ничего прекраснее, чем богатый и разнообразный мир удивительных открытий! И. Панасенко. Руководитель ТМ "Акварелька" МБДОУ "Дюймовочка" п. Нового. |