С переходом с 1 июля 2012 года управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления пакет документов, предоставляемый гражданами и организациями на государственную регистрацию прав сократился. Связано это с тем, что документы, необходимые для государственной регистрации, находящиеся в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органов местного самоуправления организаций, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав запрашивает самостоятельно, без участия заявителя. В целях повышения доступности предоставления государственных услуг и для ускорения процесса приема документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним разработан и размещен в открытом доступе программный комплекс "Информационная система предварительной подготовки данных". Эта система предоставляет возможность заявителю самому формировать электронные пакеты документов, необходимых для совершения регистрационных действий, и тем самым сократить время, затрачиваемое на прием документов. Также на портале Росреестра можно записаться на подачу документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Предварительная запись на прием осуществляется по телефону отдела: 9-16-33; по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания росреестра по номеру: 8-800-100-34-34; посредством Интернет-портала Росреестра www.rosreestr.ru. через раздел "офисы и приемные". Ведущий специалист-эксперт Гиагинского отдела Росреестра по РА Ф. Гишева. |