Четверг, 25.04.2024
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Новости загрузка новостей...
Главная » 2016 » Ноябрь » 15 » Пенсионный фонд информирует. Услуги Пенсионного фонда максимально доступны для всех. * 16.11.2016 г. № 89 (10321)
Пенсионный фонд информирует. Услуги Пенсионного фонда максимально доступны для всех. * 16.11.2016 г. № 89 (10321)
09:56

В отделении ПФР по Республике Адыгея и подведомственных ему территориальных органах предусмотрены все меры по обеспечению удобства получения услуг Пенсионного фонда России и доступности его офисов гражданам, в том числе их маломобильной категории.
В частности, в каждом территориальном органе Пенсионного фонда в республике вход в здание для инвалидов-колясочников оборудован пандусом и опорными перилами.
Для обслуживания лиц, использующих кресла-коляски, в залах для посетителей клиентских служб ПФР предусмотрено место для размещения кресла-коляски, оборудованы кабинки необходимого размера.
На автостоянках возле офисов ПФР выделены места для спецавтотранспорта маломобильной категории граждан.
Для слабовидящих посетителей установлены пиктограммы и информационно-тактильные знаки (таблички).
На стеклянных дверях размещены ярко-жёлтые маркерные наклейки. Внутри помещений есть тактильные полимерные покрытия — дорожки, ведущие прямо к кабинетам, где идёт приём граждан.
Таблички в клиентских службах с номерами кабинетов и режимом работы оформлены шрифтом Брайля, предназначенным для чтения незрячими и плохо видящими людьми. Для слабовидящих и слабослышащих посетителей установлены специальные телефоны.
В целях повышения качества оказания государственных услуг гражданам Пенсионный фонд России расширяет количество электронных сервисов взаимодействия, и уже сегодня ряд услуг ПФР можно получить по интернету, не выходя из дома.
Для удобства пользователей все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним — с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
При необходимости, возможен выезд специалиста ПФР на дом (выезд осуществляется только по предварительной просьбе и в индивидуальном порядке).
Также для маломобильных групп населения в Адыгее организованы выезды мобильной клиентской службы ОПФР по Республике Адыгея. График выездов ежемесячно опубликовывается на официальном сайте Пенсионного фонда. Жители населенных пунктов заранее оповещаются о месте и времени проведения приема специалистами МКС через глав сельских поселений, так что все желающие имеют возможность решить свои вопросы, касающиеся пенсионного и социального обеспечения, не выезжая за пределы населенного пункта.
 В. Токарев.
 Ведущий специалист-эксперт по административно-хозяйственным вопросам отделения ПФР по Гиагинскому району.

Просмотров: 311 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 276
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz