Пятница, 26.04.2024
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2010 » Декабрь » 21 » Пенсионному фонду — 20 лет. 20 лет внимания и заботы. * 22.12.2010 г. № 98 (9724)
Пенсионному фонду — 20 лет. 20 лет внимания и заботы. * 22.12.2010 г. № 98 (9724)
20:56
Пенсионный фонд Российской Федерации — крупнейшая и самая эффективная система оказания социальных услуг в России. В результате колоссальной ежедневной работы фонд обеспечивает своевременную выплату пенсий каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами. Пенсионный фонд России был образован 22 декабря 1990 года для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которое необходимо было выделить в самостоятельный внебюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий, средства для выплат которых стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан. 
Сегодня в структуре Пенсионного фонда 8 управлений в федеральных округах, 81 отделение в субъектах РФ, почти 2500 территориальных управлений. В системе ПФР трудится более 133000 специалистов. 9 управлений ОПФР по Республике Адыгея обслуживают почти 120 тысяч пенсионеров, осуществляют выплаты 61 тысяче граждан, ведут персональные пенсионные счета более 425 тысяч человек, взаимодействуют с 30 тысячами страхователей.
История управления Пенсионного фонда Российской федерации в Гиагинском районе началась 29 апреля 1991 года. Первыми сотрудниками тогда еще службы уполномоченных пенсионного фонда стали Б. В. Василенко и Е. Н. Гордеева. Сегодня, два десятилетия спустя, под руководством Бориса Васильевича трудятся 28 человек. Количество задач, которые приходиться им решать, с каждым годом растет. С момента "рождения" управления и до 2008 года сотрудникам пришлось создавать системы персонифицированного учета и клиентские службы, осуществлять социальные выплаты, выдачу материнского капитала, принимать заявления от граждан о вступлении в программу государственного софинансирования пенсии. С 2009 года совершенствование пенсионной системы продолжилось, был принят ряд новых законов, расширивших права Пенсионного фонда, и к прежним обязанностям специалистов добавились новые.
ПФР с доставкой на дом
В настоящее время многим пожилым людям необходимо грамотное разъяснение, как воспользоваться своими правами. Специалисты отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц Гиагинского УПФР исчерпывающе ответят на все вопросы настоящих и будущих пенсионеров. Сотрудники отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности занимаются обеспечением максимально возможной наполненности "пенсионной копилки" каждого застрахованного лица. Преобразования в Пенсионном фонде требуют современных подходов к обслуживанию клиентов. Поэтому в 2010 году в отделении УПФР по Гиагинскому району появилась новая форма приема граждан — мобильная клиентская служба. Она ориентирована на граждан, у которых нет возможности придти или приехать в управление ПФР для консультации, например, по состоянию здоровья или возраста, а также на жителей населенных пунктов, расположенных вдали от районного центра. Мобильная клиентская служба — это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета — салон комфортабельного микроавтобуса, который оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами: 2 кабины для приема граждан, столики, сиденья, система кондиционирования, комплекс для сканирования, копирования и распечатки документов, компьютерная техника, позволяющая в режиме реального времени иметь доступ к необходимым базам данных ПФР, сейф для документов. Располагая базами данных в мобильной клиентской службе, специалисты ПФР на месте решают вопросы назначения пенсий и других социальных выплат ПФР.
Специалисты управления ПФР всегда "на связи": ведется ежедневный прием, работают "горячие" телефоны, но такие акции будут все равно всегда популярны, ведь возможность задать вопрос "глаза в глаза", ощутить внимание и заботу — это ценилось во все времена. И спустя 20 лет УПФР в Гиагинском районе по-прежнему работает для всех и заботится о каждом. Новое время — новые технологии Преобразования в любой отрасли предполагают повышение квалификации специалистов. А если речь идет о Пенсионном фонде, то тут без владения новыми информационно-коммуникативными технологиями вообще не обойтись. Специалисты УПФР в Гиагинском районе совершенствуют свое мастерство не только на различных профессиональных семинарах, но и в ходе дистанционного обучения, по окончании которого сдают экзамен посредством Интернета в режиме реального времени.
— Такая форма обучения позволяет повышать квалификацию, что называется, без отрыва от производства. Это экономит и время, и силы, и средства. Кроме того, on-line-экзамен исключает возможность какой-либо фальсификации результатов тестирования. — говорит Б.В. Василенко.
В получении качественных знаний заинтересованы сами специалисты, ведь время не стоит на месте, и использование телекоммуникационных технологий становится обычной практикой. Словом, Пенсионный фонд России в целом и УПФР в Гиагинском районе в частности, идут в ногу со временем. Развиваясь, изыскивая новые способы общения с клиентами, специалисты стремятся к одной цели — гарантированности пенсионных прав граждан.
Важные итоги реформы
— Пенсионная система находится в постоянном развитии. В 2010 году она перешла к страховой модели как единому источнику формирования пенсионных прав. — рассказывает Б. Василенко. — Пенсионному фонду вновь передали всю работу со страховыми взносами, объединили две ключевые функции — администрирование страховых взносов и назначение и выплату пенсий. В кратчайшие сроки было разработано и внедрено программное обеспечение, необходимое для эффективного взаимодействия со страхователями, разработаны формы и регламенты отчетности. Президент РФ Дмитрий Медведев назвал повышение уровня пенсий и борьбу с бедностью среди людей старшего поколения приоритетными целями государства. В 2010 году проведена валоризация пенсионного капитала, сформированного еще в советский период, введены социальные доплаты к пенсиям до уровня прожиточного минимума пенсионеров в регионе. Впервые в истории страны материальное обеспечение пенсионеров повсеместно превышает уровень прожиточного минимума. Важным итогом реформы является то, что люди стали задумываться, какая пенсия их ждет в будущем и что нужно сделать уже сейчас, чтобы пенсия была достойной. Важно не ждать наступления пенсионного возраста, а активно готовиться к выходу на пенсию, грамотно выстраивать отношения с работодателями, Пенсионным фондом не только при обращении за пенсией, но и на протяжении всей трудовой деятельности.
В жизни есть время для отдыха
В этом уверены сотрудники управления, чья жизнь до предела насыщена событиями, преобразованиями, встречами, общением. Но бывает, что в череде событий и лиц вдруг судьба преподносит подарок. Например, свободное время и хорошую погоду. На что потратить такое богатство? Для сотрудников УПФР это не вопрос. Конечно, собраться всем вместе и съездить на море, в горы или на природу. Вот он, корпоративный дух, создающий профессиональную дружную команду! Совместный отдых позволяет создать атмосферу доверия и взаимопонимания, достичь которой в трудовые будни невозможно. Отсюда и положительная атмосфера в офисе. В короткие минуты отдыха можно повспоминать с коллегами, как загорали на пляже, покоряли горные вершины, жарили шашлыки...
Развит в Гиагинском УПФР институт наставничества. "Новобранцев" здесь опекают и обучают авторитетные опытные специалисты, что помогает не только постичь тонкости профессии, но и влиться в коллектив и уже через пару-тройку месяцев рассматривать на фотографиях с мест отдыха себя в компании наставника, продолжающего и у костра говорить о валоризации, материнском капитале, пенсионной реформе....
Управление пенсионного фонда — одна из немногих организаций, где сохранился профсоюз. Ежемесячно отчисляя небольшие суммы в общую "копилку", сотрудники имеют возможность использовать эти средства для организации отдыха, чествования юбиляров, молодых родителей, молодоженов и т.д.
Конкурсы воспитывают характер
В этом году среди детей и внуков сотрудников Пенсионный фонда РФ проводился конкурс "Моя мама на работе". Участвовали в нем и дети сотрудников УПФР по Гиагинскому району. Своих мам рисовали Данила Василенко, Лера Волобуева, Руслан Гуменюк, Павлик Зарапин, Илья Лодяной, Николай и Тоня Тарусины. По итогам конкурса Александр Магалясов награжден дипломом 2 степени в старшей возрастной группе. Награду юный художник получил из рук начальника управления Б. В. Василенко, который вручил подарки и остальным участникам конкурса. Потом ребята "шумною толпою" отправились на чаепитие с тортом.
— Такие конкурсы — стимул для ребят, — считает Борис Васильевич. — Привлекая наших детей к творчеству, мы не просто занимаемся их развитием, мы учим их бороться, добиваться успеха собственным трудом и не унывать, если что-то не получилось. А это очень важные качества, формирующие характер.
В конкурсе "Лучший по профессии — 2010", задача которого — совершенствование системы пенсионного обслуживания граждан, распространение и обмен передовым опытом, участвовал и сам Борис Васильевич, и по итогам регионального этапа номинирован на звание "Лучший начальник УПФР в ЮФО". Накануне юбилея Пенсионного фонда Б. В. Василенко постановлением правления Пенсионного фонда России присвоено звание "Почетный работник Пенсионного фонда Российской Федерации".
— Основа нашей работы — преданность делу, высокий профессионализм и отзывчивость, — говорит начальник Управления Б. В. Василенко, который стоял у истоков формирования управления в Гиагинском районе. — Сегодня Пенсионному фонду исполняется 20 лет. На протяжении всего этого времени основной нашей задачей было обеспечение пенсионных прав граждан. Не изменятся приоритеты и в будущем. Выполняя нелегкую миссию социального служения, мы по долгу службы ежедневно общаемся с теми, кто больше всего нуждается в помощи и поддержке. Знания и опыт помогают нам выступать надежными проводниками государственной социальной политики, правильно оценивать ситуацию. Мы понимаем ответственность выполняемой работы, ведь за каждой строкой законов стоят живые люди, которым необходима поддержка.
 О. Бурьянова.
Просмотров: 573 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 276
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz