Наш корреспондент встретился со специалистом-экспертом ОПУ АСВ ВС и ВЗ управления Пенсионного фонда в Гиагинском районе Зарапиной Еленой Юрьевной и задал несколько вопросов. — Как узнать состояние "пенсионного" счета, если с 2013 года будет прекращена рассылка "писем счастья"? — Вы можете воспользоваться несколькими вариантами получения всей необходимой информации, которая содержалась в "письме счастья": - получить выписку из вашего лицевого счета в печатном виде, обратившись в Пенсионный фонд по месту жительства или работы. Выписка будет содержать всю необходимую информацию о ваших пенсионных накоплениях; - узнать о состоянии своего пенсионного счета и размере своих пенсионных накоплений через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Если вы зарегистрированы на портале, просто подайте заявление в соответствующем подразделении ПФР. Если вы не зарегистрированы на портале госуслуг, вам необходимо пройти такую регистрацию и создать свой личный кабинет. Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в информационно-справочном разделе портала госуслуг qosusluqi.ru; - обратиться в банки-партнеры ПФР (ОАО "Сбербанк России", ОАО "Банк Уралсиб", ОАО "Газпромбанк", ОАО "Банк Москвы", ЗАО "Банк ВТБ 24"), заполнить заявление и получить извещение ПФР в печатном виде через операциониста и банкоматы или в электронном виде — через интернет-банкинг и терминалы. — Если я хочу по-прежнему получить "письмо-счастье" на бумажном носителе по почте? Вам просто необходимо написать заявление в Пенсионный фонд. ПФР подготовит выписку из индивидуального лицевого счета и направит ее на ваш адрес заказным почтовым отправлением. |