Суббота, 17.11.2018
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Новости загрузка новостей...
Главная » 2015 » Апрель » 21 » Образование. Школа - территория успеха. * 22.04.2015 г. № 29 (10160)
Образование. Школа - территория успеха. * 22.04.2015 г. № 29 (10160)
09:16

Вы уникальны. Мир никогда больше не увидит такого человека, как вы. У вас уникальные возможности и уникален вклад, который вы делаете в развитии мира.
Дипак Чопра.

Школа — это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру. Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок был счастливым, нашел свое призвание и предназначение в жизни, и в этом, на мой взгляд, ему должна помочь школа. Для этого в рамках образовательного пространства для ученика должен быть предоставлен большой круг направлений для творческой деятельности (интеллектуальное, созидательное, художественное творчество, спортивное, социальное лидерство и др.), где каждый может стать успешным.
МБОУ СОШ № 4 стремится к постоянному совершенствованию учебно-воспитательного процесса. В соответствии с программой развития школы "Школа - территория УСПЕХА", которая в полной мере отражает современный взгляд на образование, выделено особое направление в работе - развитие системы поддержки талантливых детей. Реализация этого направления определяет ключевую цель образования — формирование творческих компетенций учащихся через системную работу по развитию детской одаренности с 1 по 11 класс.
Наша школа имеет качественные материально-технические условия для успешного обучения детей, нацеленных на высокий уровень развития способностей: современные, оборудованные компьютерной техникой учебные кабинеты, свободный выход в Интернет, новейшие печатные издания и медиаресурсы, кабинет дистанционного обучения. Это все способствует получению, обогащению и распространению опыта работы по развитию одаренности школьников. Обучение по учебным программам и программам дополнительного образования осуществляют опытные, талантливые педагоги.
Проектирование и организация образовательного процесса выстраивается с учётом основных принципов работы с одарёнными детьми. Обучение в начальной школе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, через развивающие технологии, организацию исследовательской деятельности. В среднем звене особую роль также играет исследовательская практика, направленная на реализацию познавательных потребностей учащихся, подготовку их к осознанному выбору пути дальнейшего обучения. Для всех учебных предметов характерно применение развивающих образовательных и творческих технологий, которые способствуют не только формированию знаний и умений, но и познавательному развитию детей, воспитанию личностных качеств. Специфической составляющей в отношении целей обучения одарённых детей являются высокий уровень и широта общеобразовательной подготовки, что влияет на развитие целостного миропонимания и высокого уровня компетентности в различных областях знания в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями учащихся.
Проводятся мониторинги интеллектуальных и творческих, а также спортивных достижений учащихся, качества знаний, сформированности универсальных учебных действий, а также здоровья учеников. Имеется банк данных по одарённым детям.
Итогом целенаправленной работы всего педагогического коллектива по развитию детской одаренности является качество образования на достойном уровне, стабильное выступление на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (1-2 место в МО "Гиагинский район" последние пять лет), эффективное участие обучающихся в различных спортивных соревнованиях (стабильное первое место в районной спартакиаде школьников). Высокое качество научных и исследовательских работ, позволяет побеждать учащимся на региональных и всероссийских конкурсах и конференциях.
Особенно хочется отметить, что и в этом учебном году наши ученики с честью представляли Республику Адыгея на всероссийском уровне. В декабре 2014 года ученик 9 класса Антон Шаров (руководитель Т. И. Чумаченко) принял участие во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, изобретательных и творческих работ "ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА" в  Москве, где получил диплом второй степени.
   Второй раз в истории Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев 4-х классов Республику Адыгея представляли ученики нашего района. Среди победителей регионального тура учащиеся 4-А класса нашей школы  Кирилл Моисеенко и Ульяна Котлова. Команда ребят под руководством Л. А. Кесебежевой с честью прошла все испытания в этих состязаниях, заключительный этап которых состоялся с 23 по 25 марта 2015 года в Самаре. Дипломы лауреатов XIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев пополнили копилку достижений талантливых ребят.
В апреле 2015 года стал лауреатом Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся "ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА" ученик 9 класса Никита Жуков (руководитель Т. И. Чумаченко).
Традиционным уже стало для учеников четвертой школы участие в международных конкурсах по языкознанию "Русский медвежонок — языкознание для всех", по математике —  "Кенгуру", "Инфознайка" — по информатике. Большой популярностью также пользуются дистанционные Интернет-олимпиады по географии, математике, русскому языку, физике, иностранным языкам. Каждый год школьники становятся призерами этих конкурсов.
Но главным результатом следует считать полноценное развитие личности талантливых и одаренных школьников через использование обновленного содержания образования и современных педагогических технологий, успешная социальная адаптация наших учеников.
Организация очного участия наших детей в различных конкурсах сопряжена с определенными трудностями финансового характера. Зачастую необходимо перечислять организационные взносы организаторам таких мероприятий. В современных условиях школа такими возможностями самостоятельно не обладает, но благодаря участию неравнодушных людей нам удается реализовывать проекты, способствующие развитию одаренных детей.
Заканчивается очередной учебный год. Подходит время подводить итоги сделанного. Оглядываясь назад, отрадно отметить, что педагоги четвертой школы отлично потрудились. С огромным удовлетворением и гордостью мы отмечаем достижения наших учеников. У нас все получилось, потому что рядом были отзывчивые люди. Мы сегодня говорим огромное спасибо всем, кто в течение учебного года оказывал нам помощь и поддержку в обеспечении участия учеников школы в очных этапах конкурсов: А. Т. Кудзиеву, Н. Н. Биржевой,  С.О. и А. О. Ткачевым, С. Н. Паленице, А. П. Бондаренко, В. Д. Спиваку А. А. Сафонову, Н. В. Сазоненко, И. А. Викленко.
Т. Черкова.
Директор МБОУ СОШ № 4.

Просмотров: 286 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 265
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz