Четверг, 25.04.2024
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Новости загрузка новостей...
Главная » 2011 » Февраль » 9 » "Никогда не изменяла выбранной профессии". * 9.02.2011 г. № 9 (9735)
"Никогда не изменяла выбранной профессии". * 9.02.2011 г. № 9 (9735)
21:55
Понимающая, искренняя, чуткая — так характеризуют коллеги Татьяну Александровну Мирошникову. При первой же встрече понимаешь, что все это правда. И сразу в голову приходит мысль о том, что именно такие люди, с открытой душой, и должны работать с детьми. Татьяна Александровна обучает ребят игре на фортепиано с 1980 года. В свое время была и завучем, и директором Гиагинской школы искусств. А с 2000 года — заведующая фортепианным отделением. 
— У меня одна профессия, я никогда не изменяла ей, — улыбается Татьяна Александровна. — Хотя лишь в старших классах школы определилась, чем хочу заниматься в жизни. В детстве я, конечно, занималась в музыкальной школе, у меня был очень хороший педагог. Каждый год наша учительница в младших классах спрашивала нас, кто кем хочет быть. И я всегда хотела быть учителем, но не думала, что обучать буду именно музыке. Я окончила Адыгейское музыкальное училище и приехала работать по направлению в Гиагинскую.
Вспоминая свое детство, она отмечает:
— Когда я еще ходила в детский сад, одна девочка уже посещала музыкальную школу, видимо, занималась в подготовительной группе, и играла на скрипке. Мне это очень понравилось. Я тоже захотела заниматься музыкой. Музыкальные способности девочки заметила педагог в детском саду. Родители не стали зарывать талант и не прогадали — музыка стала истинным призванием Татьяны Александровны. Сейчас уже бывшие ее ученики приводят к ней своих детей.
— Есть ли у вас какие-то секреты, свои методы работы с детьми?
— В первые годы, когда я еще искала пути общения с детьми, были сложности — и плохие оценки, и ссоры. А сейчас я понимаю, что с ребятами надо совершенно не так работать. Ведь самое сложное — заставить ребенка усадить за инструмент дома, когда вокруг столько отвлекающих моментов. Приходится большую часть работы выполнять в классе. И в первую очередь, необходимо привлекать родителей. Мы приглашаем их на выступления, чтобы мамы и папы сами увидели, каких результатов достиг их ребенок, они сами замечают разницу в подготовке. И понимают, насколько необходимы домашние занятия.
— А что доставляет вам наибольшую радость в работе с детьми?
— Это результат. Особенно если у ученика сложный характер. Ведь многие не желают трудиться, они хотят сразу сесть за инструмент и играть. И когда этот барьер нежелания преодолевается, и ребенок что-то может показать, это самое приятное. В конце года у нас проходит экзамен, и, видя старание своих учеников, получаешь большое удовлетворение. Думаешь, что не зря живешь на свете и твой труд не напрасен.
А. Стаханова.
Просмотров: 629 | Добавил: Sat | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 276
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz