Пятница, 26.04.2024
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Новости загрузка новостей...
Главная » 2010 » Апрель » 8 » Игра – средство развития
Игра – средство развития
00:12
Известно, что игра — это не только основная деятельность ребенка, но и средство развития. Ценность игры заключается в том, что ребенок развивается как личность. В игре дети познают доступные их восприятию факты, явления. 
Для дошкольника сложноролевая игра, где средством выражения сюжета является слово, становится мощным средством развития. К четырем годам дети применяют диалог. За этим можно понаблюдать, когда малыш играет, например, с куклой, поучает ее, что-то требует. Вслед за диалогом и на его основе появляются характеристики игрушки, обобщения. Четырехлетние малыши в сюжетно-ролевой игре уже проявляет ролевое поведение. В 5 лет интенсивно накапливается словарный запас. Усваивается ролевой диалог в непринужденном разговоре.
В старшем дошкольном возрасте ребенок уже активно использует глаголы, существительные, прилагательные, наречия, словом, имеет достаточно большой словарный запас. Подвижные игры также влияют на речь ребенка. Я рекомендую при этом использовать зачины, жеребьёвки, считалки, например, такие:
Мы делили апельсин.
Много нас, а он один.
Эта долька для ежа,
Эта долька для чижа,
Эта долька для котят,
Эта долька для утят,
А для волка – кожура.
Он сердит на нас, беда,
Разбегайтесь кто куда.
В нашей работе большое место занимают дидактические игры, которые помогают усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Дети усваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Особенно эффективны игры на познавательных занятиях. Дидактические игры формируют слуховое внимание, умение прислушиваться к звукам речи, повторять звукосочетания, слова, формируется выразительность речи.
Е. Тарасенко.
Воспитатель МДОУ «Радуга».
Просмотров: 439 | Добавил: Sat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 276
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz