Пятница, 26.04.2024
Дорогие земляки! Всегда рады видеть вас на нашем сайте! Давайте вместе делать нашу газету лучше. Пишите, делитесь впечатлениями, сообщайте интересные новости. Оставайтесь с нами!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Новости загрузка новостей...
Главная » 2015 » Октябрь » 23 » 25 октября — День работников автомобильного транспорта. В круговороте проблем. * 24.10.2015 г. № 82 (10213)
25 октября — День работников автомобильного транспорта. В круговороте проблем. * 24.10.2015 г. № 82 (10213)
09:00

В наши дни Человек и автомобиль — это две составляющие, неразрывно связанные воедино. И не важно, где они находятся в маленьком населенном пункте или огромном мегаполисе. Не удивительно, что каждый владелец автомобиля или человек, работа которого связана с автомобилем, ежегодно отмечает День автомобилиста, несмотря на то, что это исключительно профессиональный праздник.
Этот день объединяет человечество, потому что на Земле все дороги ведут нас в будущее, соединяют с родными и близкими людьми, объединяют города, страны, народы. Автомобиль — одно из самых полезных изобретений человечества, и оттого — самое любимое им. Коллектив ОАО "Автомобист" имеет к этому празднику непосредственное отношение. И поздравления принимают не только водители автотранспорта, но и ремонтные рабочие, а также все специалисты автотранспортного предприятия и инженерно-технические работники, выполняющие свою работу профессионально и добросовестно. Необходимо пожелать в этот день всем, кто хоть каким-то образом относится к автотранспорту, отличных дорог, понимающих партнеров на дороге, хорошего настроения, попутного ветра и безопасной езды. Это вместо предисловия.
В канун профессионального праздника наш корреспондент Г. Шовгенова попросила директора "Автомобилиста" С. В. Стацюкова рассказать о буднях коллектива.
— Наша работа на виду у всех. Поскольку наши водители перевозят пассажиров и грузы. Услугами автотранспорта пользуются многие. По Гиагинской с некоторых пор только один маршрут — № 1 — работает весь день. Второй маршрут — № 3 — обслуживает пассажиров до 14 часов. Конечно, нареканий в связи с этим получаем много. И мне вполне понятно, почему. С начала текущего года дотации на пассажирские перевозки по Гиагинской мы получаем не из бюджета Гиагинского сельского поселения, а — из районного. Но и она не покрывает наших затрат. Себестоимость проезда на данный момент — около 30 рублей, пассажир платит 15. Пять рейсов в день ходит на Майкоп и два — на Белореченск.
О прибыли приходится только мечтать. Испокон веков известно, что её автотранспортное предприятие получало за счёт грузоперевозок. Сейчас грузовой парк, в частности, самосвалы, практически не работают. На большегрузы, их у нас шесть, нет таких объёмов перевозок, которые приносили бы доход. Что будет с нововведениями, невозможно предугадать. С 15 ноября на 12-тонники будет введён транспортный сбор в размере 3 рубля 70 копеек за один километр пробега по федеральным трассам. Подсчитали и… прослезились. За один автомобиль грузоподъёмностью 12 тонн надо будет в год заплатить 200 тысяч рублей. Вот такая дополнительная нагрузка для перевозчика. А он в чистом виде зарабатывает 300 тысяч рублей. Как вам такая арифметика? Предусмотрены санкции: юридическое лицо за неуплату сбора — штраф в размере 500 тысяч рублей, при повторном случае — миллион! То есть штраф дороже, чем это транспортное средство зарабатывает. Более того, прежде, чем отправить автомобиль по заданному маршруту, сбор нужно заплатить наперёд.
И не только это деморализует предприятие. Неисполнение требований закона о транспортной безопасности влечёт приостановление деятельности предприятия. Чтобы привести в соответствие с законом работу, нужно для объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) выполнить оценку уязвимости и разработать планы обеспечения транспортной безопасности.
Оценка уязвимости проводится в целях определения степени защищенности ОТИ и/или ТС от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Оценку уязвимости могут осуществлять только специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности.
После завершения оценки уязвимости и ознакомления с ним заказчика, начинается процедура утверждения результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в компетентном органе.
На основании утвержденной оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в течение 3-х месяцев должен быть разработан план обеспечения транспортной безопасности, который должен быть реализован не позднее 6-ти месяцев после утверждения оценки уязвимости.
В переводе на простой язык это означает, что на предприятии должна быть обязательно военизированная охрана, по периметру ограждения нужно установить камеры видеонаблюдения. Денег на это у нас нет. Как будет решаться эта проблема, пока не знаю. Но транспортная инспекция уже держит руку на пульсе.
Вот в таком круговороте проблем живём и в будни, и в праздники. Я не говорю о той зарплате, которую получают водители, специалисты. Она низкая. Поэтому благодарен всем, кто работает на предприятии, кто переносит все трудности в моральном и материальном плане.
На снимках: водитель грузового автомобиля А. Н. Выскуб, директор предприятия С. В. Стацюков, заместитель директора Ю. Н. Начёвкин, водители грузовиков отец и сын В. В. и А. В. Демченко; водитель автобуса А. С. Глотов и кондуктор И. Г. Байкалова; постоянный водитель маршрута № 3 В. М. Волошин.

Просмотров: 308 | Добавил: Sat | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 276
Советская Адыгея
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Новости загрузка новостей...
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz